Проект

«Ростелеком» перевел в электронный вид 14 госуслуг Республики Дагестан

Заказчики: Управление правительства Республики Дагестан по информационным технологиям

Махачкала; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП)

Дата проекта: 2012/02
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 187
проекты - 633
системы - 120
вендоры - 80

Компания «Ростелеком» совместно с Управлением правительства Республики Дагестан по информационным технологиям завершил первый этап работ по переводу государственных услуг в электронный вид.

Первый этап включал в себя перевод 14 государственных услуг, 7 из которых предоставляются органами исполнительной власти республики, остальные — администрацией города Махачкалы и подведомственными ей учреждениями. Все госуслуги доступны на портале 05.gosuslugi.ru.

В числе приоритетных наиболее востребованные гражданами услуги: назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства.

Всего в Дагестане запланировано перевести в электронный вид 116 государственных и муниципальных услуг, из которых по 90 услугам будет организовано межведомственное взаимодействие.