Volkswagen ID.Buzz (беспилотный автомобиль)

Продукт
Разработчики: Volkswagen Group
Дата премьеры системы: сентябрь 2021 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2021

Анонс беспилотной машины скорой помощи

В октябре 2021 года компания Volkswagen представила беспилотный автомобиль скорой помощи на базе модели ID Buzz. Новинка оборудована всем необходимым для перевозки медработников и оказания помощи пациентам. Подробнее здесь.

Volkswagen представила свой первый беспилотный автомобиль

В начале сентября 2021 года компания Volkswagen представила первый в своем модельном ряду беспилотный автомобиль. Он получил название ID.Buzz.

Чтобы сделать ID.Buzz автономным, Volkswagen обратилась к американской технологической компании Argo AI. Компания начала с оснащения машины набором камер, радарных датчиков и лидарных сенсоров, которые могут обнаруживать объекты на расстоянии более 400 метров.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Оборудование подкреплено сложным ПО, которое, по словам представителя Volkswagen, может предсказывать действия пешеходов, велосипедистов или же других транспортных средств. В компании также утверждает, что система будет естественно реагировать на любые опасности, управляя рулевым управлением, дросселем и тормозами плавно, как опытный водитель.

Электрический автомобиль Volkswagen ID.Buzz

Сложность системы автономного вождения означает, что Volkswagen для начала выпустит автономный ID.Buzz только в Гамбурге, чтобы иметь возможность контролировать, как можно больше переменных в процессе разработки EV. Однако по мере совершенствования ПО технология будет распространяться на другие города Германии.

«
Система распознавания окружающей среды из шести лидаров, 11 радаров и 14 камер, распределенных по всему автомобилю, может зафиксировать гораздо больше, чем водитель-человек со своего места, - сказал руководитель отдела автономного вождения Volkswagen Кристейн Зенгер.
»

Как и остальные электромобили Volkswagen под маркой ID, ID.Buzz базируется на платформе MEB. Покупатели смогут выбрать варианты с панельным или трехрядным пассажирским фургоном, оба из которых будут доступны с батареями емкостью от 48 кВт/ч до 111 кВт/ч. Более мощная батарея обеспечит максимальный запас хода около 548 км.

Электродвигатели фургона будут позаимствованы у хэтчбека ID.3 и внедорожника ID.4, причем вариант с одним двигателем мощностью 201 л.с. и задним приводом будет стоять в нижней части модельного ряда. Однако ожидается также модель с приводом на все колеса и двумя двигателями мощностью 295 л.с.[1]

Примечания