Tyreman Технология сбережения шин

Продукт
Разработчики: Tyreman Group (Тайрмен Групп)
Дата последнего релиза: 2021/02/25
Отрасли: Транспорт

Технология сбережения шин – комплекс технических и организационных мер, направленный на снижение затрат предприятия на эксплуатацию грузовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.

2021: Интеграция с Montrans Online

25 февраля 2021 года компания Montrans сообщила об интеграции решения TYREMAN с облачной платформой мониторинга транспорта Montrans Online позволяет контролировать параметры не только водителю, но и диспетчеру предприятия, и собственнику бизнеса.

Приобретение новых покрышек – затратная статья для любого автопарка, так как одна шина для большегруза стоит от 500 евро и выше. А у тягача с прицепом может быть 12 и более колес. Компания TYREMAN GROUP занимается разработкой технологий сбережения шин. Датчики давления и температуры устанавливаются на каждое колесо, а в кабине водителя размещается монитор.

«
Если что-то происходит с колесом: давление падает или температура повышается, водитель сразу получает уведомление на дисплей. Это позволит ему сохранить шину при повреждении на ранней стадии. Он не попадет в ДТП. Не сойдет с рейса. Избежит демонтажа-монтажа колеса, что особенно важно в зимний период.
сказал Никита Ломагин, эксперт компании TYREMAN GROUP
»

Система TYREMAN выгодна и водителям, и руководству автопарка. Так, обнаружив повреждение колеса на начальной стадии, водитель сможет обезопасить себя от ДТП, не дав покрышке полностью разрушиться, а после проведения ремонта резины, автомобиль снова выйдет в рейс с минимальным временем простоя. Для собственника бизнеса система сбережения шин дает сразу несколько плюсов, таких как: сокращение расходов на ремонт ходовой части, уменьшение времени неплановых простоев, увеличение сроков службы покрышек, экономия топлива при оптимальном давлении в шинах.

«
Дошло до того, что водители не хотят садиться в автомобиль, который не оборудован системой мониторинга шин. Все эти вещи начинают оправдывать себя, когда у водителя возникает проблема. Как только во время езды у него срабатывает датчик, он останавливается и видит возникшую проблему, то к нему приходит осознание того, что он только что спас колесо и сэкономил 20-30 тысяч рублей. Вот это самая лучшая мотивация для водителей.
отметил Александр Наместников, руководитель отдела технического контроля компании по перевозке наливных грузов
»

Телематика на колесах востребована для магистрального транспорта и для карьерных машин, у которых на шинах часто случаются боковые порезы. По данным специалистов TYREMAN GROUP, если постоянно контролировать давление и температуру в шинах, срок службы резины увеличивается до 50%. Например, пробег колес может достигать до 450 тысяч километров. А по расчетам компании Michelin, при оптимальном давлении в колесах, расход топлива может снижаться на 5%. В зависимости от количества техники в автопарке, экономия ГСМ на предприятии составит сотни тысяч или даже миллионы рублей в год.



СМ. ТАКЖЕ (1)