Steer by Wire (SBW)

Продукт
Разработчики: Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
Дата премьеры системы: октябрь 2021 г
Отрасли: Транспорт

2021: Анонс рулевой системы для беспилотных авто

11 октября 2021 года Hyundai Mobis объявила о разработке технологии складной рулевой системы Steer by Wire (SBW), которая позволяет складывать и раскладывать рулевое колесо. Эта технология привлекает внимание тем, что она является инновационной и оптимальной для будущих транспортных средств, поскольку она может обеспечить больше пространства на водительском сиденье.

Складная система рулевого управления Hyundai Mobis имеет рулевое колесо, которое может перемещаться как вперед, так и назад, но на расстояние до 25 см. Разработка технологии велась с начала 2019 года, большие сроки при разработки связаны с тем, что это совершенно новая технология, которая никогда ранее не была коммерциализирована на мировом рынке.

Рулевая система Steer by Wire (SBW)

Для разработки этой системы Hyundai Mobis разработала новые основные части системы рулевого управления, включая колонку и устройство контроля силы реакции, а также применила механизм скользящей направляющей, обеспечивающий долговечность и надежность системы. Система позволила применить различные конструкции, включая тип хранилища, при котором рулевое колесо может быть убрано в приборную панель, а также иметься и складной вариант.

«
Hyundai Mobis не ограничивается простым переосмыслением существующих технологий, а разрабатывает технологии деталей, которые применяются к автомобилям будущего совершенно новыми способами. Мы будем продолжать разрабатывать инновации, ориентированные на будущее, основываясь на наших ноу-хау в области основных технологий, - говорит управляющий директор подразделения шасси/безопасности Hyundai Mobis Чан-дон Чой (Jang-don Choi).
»

Новая складная система рулевого управления также идеально совместима с системой рулевого управления Steer by Wire (SBW), электронная цифровая система управления автомобилем. Система SBW управляет рулевым управлением с помощью электрических сигналов, соединяя рулевое колесо с устройством, предназначенным для передачи усилия, создаваемого рулевым колесом, на колеса. Система SBW позволяет обеспечить оптимальные характеристики рулевого управления в различных условиях движения и минимизирует вибрации, возникающие при движении по полосе отбоя или по неровностям на большой скорости, что позволяет водителю вести автомобиль комфортно и стабильно. Кроме того, конструкция резервирования некоторых основных электронных частей, таких как датчики и системы, гарантирует, что автомобиль способен поддерживать нормальное рулевое управление в аварийной ситуации.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)