Sitronics KT: Румб Система для автоматического управления рулевым приводом

Продукт
Разработчики: Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии)
Дата премьеры системы: 2021/08/18
Дата последнего релиза: 2022/09/02
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта

Основная статья: Безэкипажное судовождение, БЭС (Беспилотные морские суда)

2022: Сертификация авторулевого «Румб» для управления курсом судна

Компания Sitronics KT (входит в Sitronics Group) сообщила 2 сентября 2022 года сообщила о разработке системы для автоматического управления рулевым приводом, включая удержание судна на заданном курсе. Теперь на российском рынке появился полностью отечественный авторулевой, сертифицированный в Российском Морском регистре судоходства.

Авторулевой позволяет обеспечить автоматический режим управления по заданному курсу для полноценной работы мостиковой системы судна. В его состав входит панель контроля управления, приборы сопряжения, датчики обратной связи и вычислительный прибор. Панель управления и ее пользовательский интерфейс являются запатентованными разработками компании.

«Румб» обеспечивает прямое управление рулевыми машинами и винторулевыми колонками, а также сопряжение со штурвально-рулевой системой судна. Предусмотрены ручная и адаптивная настройка параметров авторулевого: управление на разных скоростях хода, при различной загрузке судна и переменных ветро-волновых возмущениях с учетом минимизации количества перекладок пера руля. Такая регулировка дает необходимую точность удержания курса судна. Габариты панели соответствуют зарубежным стандартам судовой автоматики.

В авторулевом предусмотрены различные режимы: от удерживания заданного курса или путевого угла до управления судном по заданной траектории совместно с электронной картографической навигационно-информационной системой (ЭКНИС). Решение применимо на любых судах, оборудованных как рулевыми машинами, так и винторулевыми колонками.

«
Сертифицированный авторулевой является частью экосистемы импортозамещающих решений для судоходства. «Румб» интегрируется с другими разработками компании, к примеру, с собственной ЭКНИС «БЕРИНГ», автономной навигационной системой. Все решения по техническим и экономическим характеристикам конкурентоспособны, дополняют друг друга, что дает нам возможность комплексно оборудовать российские суда,
прокомментировал генеральный директор Sitronics KT, Андрей Родионов.
»

Интеграция авторулевого «Румб» в систему управления судном позволяет совершать сложные маневры. Например, в ситуации спасения человека на воде необходимо точно выйти на заданный курс с учетом внешних ветро-волновых возмущений, что позволяет сократить время выполнения маневра. При совместном использовании авторулевого и разработанной Sitronics KT системы стабилизации скорости хода можно обеспечить не только заданный курс, но и необходимую скорость для более точного маневра.

2021: Представление системы «Румб»

18 августа 2021 года компания Sitronics KT сообщила о том, что создает авторулевой «Румб» для управления курсом судна и движения по заданной траектории.

В состав авторулевого входит панель контроля управления, приборы сопряжения с рулевыми машинами или винторулевыми колонками, датчики обратной связи и вычислительный прибор.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Панель управления и ее видеоинтерфейс являются запатентованными разработками компании. На август 2021 года завершены механико-климатические испытания авторулевого, проходит его сертификация в Российском морском регистре судоходства как системы управления курсом судна. Сертификацию планируется завершить до конца 2021 года.

В системе будут предусматриваться различные режимы: от удерживания заданного курса или путевого угла, до управления судном по заданной траектории совместно с электронной картографической навигационно-информационной системой (ЭКНИС). Решение применимо на любых судах, оборудованных как рулевыми машинами, так и винторулевыми колонками.

«
Авторулевой является частью экосистемы наших решений и важен для полноценного обеспечения мостиковой системы управления судами. «Румб» интегрируется с другими нашими разработками: с собственной ЭКНИС, с нашей интегрированной-навигационной системой «БЕРИНГ». Все наши решения дополняют друг друга, что позволяет оборудовать суда под ключ, - прокомментировал генеральный директор Sitronics KT Андрей Родионов.
»

Интеграция авторулевого «Румб» в систему управления судном позволяет осуществлять сложные маневры, к примеру, спасение человека на воде. В такой ситуации необходимо точно стабилизировать скорость хода судна на циркуляции с учетом внешних ветро-волновых возмущений, что позволяет сократить время выполнения маневра.

«Румб» обеспечивает прямое управление рулевыми машинами и винторулевыми колонками, а также сопряжение со штурвально-рулевой системой судна. Предусмотрены ручная и адаптивная настройка параметров авторулевого: управление на разных скоростях хода, при различной загрузке судна и переменных ветро-волновых возмущениях с учетом минимизации количества перекладок пера руля. Такая регулировка дает необходимую точность удержания курса судна. Габариты панели авторулевого соответствуют зарубежным стандартам судовой автоматики.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год