Mochi (робот для зарядки электромобилей)

Продукт
Разработчики: Envision Group
Дата премьеры системы: сентябрь 2021 г
Отрасли: Транспорт
Технологии: Робототехника

2021: Выпуск робота

В конце августа 2021 года Envision Group представила робота Mochi, который предназначен для зарядки электромобилей. Он начал использоваться в Шанхае и Сингапуре.   Один из крупнейших китайских производителей ветряных турбин планирует решить проблему хронической нехватки в стране пунктов зарядки электромобилей с помощью роботов для зарядки. Envision планирует сделать робота доступным через мобильный сервис, который позволит водителям оставлять свои автомобили, чтобы робот автоматически находил и заряжал их.

Робот для зарядки электромобилей Mochi

 

«
Ваша парковка полностью изменится... Вы не будете тратить время на поиски зарядных станций. Вам не нужно ждать на зарядной станции. Мы можем установить робота на всех парковках в зданиях, - отметил генеральный директор Envision Лей Чжан.
»

  Поскольку многие страны стремятся перейти от бензиновых автомобилей к более экологичным транспортным средствам, создание зарядной инфраструктуры для поддержки водителей электромобилей является одной из основных задач. И даже при наличии достаточного количества зарядных пунктов, зарядка EV занимает больше времени, чем заправка обычных автомобилей.   Mochi призван немного облегчить жизнь водителям EV, но он также является частью более масштабных амбиций компании Envision: решить проблему изменения климата путем создания нового типа энергетической системы. Компания занимает четвертое место в мире по производству ветряных турбин после Vestas, General Electric и Goldwind.   Лей Чжан надеется создать энергетическую систему, в которой ветровая и солнечная энергия заменит уголь в производстве электроэнергии, а батареи и водород - ископаемое топливо, используемое в транспорте.   Envision использует свои IoT-системы для управления объектами возобновляемой энергетики, зданиями и другими частями энергетической инфраструктуры. Она также производит литий-ионные батареи через свою дочернюю компанию Envision AESC, которая является бывшим совместным предприятием с компаниями Nissan и NEC.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

По словам Чжана, помимо батарей для хранения энергии, Envision собирается разработать собственное оборудование для производства водорода. Водород может быть получен путем электролиза, при котором вода расщепляется на водород и кислород под действием электричества. Он отметил, что он ищет партнеров для сотрудничества с Envision в разработке электролизеров, работающих на возобновляемых источниках энергии.

Аккумуляторный бизнес Envision базируется в Японии, при этом Nissan владеет 20% акций AESC. В 2021 году компания объявила о планах строительства заводов в Японии и Франции для поставки продукции Nissan, Renault и другим автопроизводителям.[1]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены