Mercedes eActros (электрический грузовик)

Продукт
Разработчики: Mercedes-Benz AG
Дата премьеры системы: октябрь 2021 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2021: Старт серийного производства

В начале октября 2021 года Mercedes-Benz начала серийное производство первых в своём модельном ряду электрических грузовиков. Компания уже отправила первые четыре предсерийных грузовика, собранные в рамках пробных испытаний на заводе в Германии, еще до официального старта серийного выпуска.

Электрические грузовики eActros, впервые представленные в конце июня 2021 года, основаны на архитектуре eArchitecture от компании Daimler с жесткой электрической осью с двумя встроенными электродвигателями и двухскоростной трансмиссией. Оба двигателя расположены по центру задней оси и производят непрерывную мощность 330 кВт, а пиковая достигается в 400 кВт. Грузовики будут питаться от трех или четырех аккумуляторных батарей емкостью 105 кВт/ч каждая, расположенных под рамой. Таким образом, на борту каждого грузовика будет достаточно батарей емкостью 315 или 420 кВт/ч, причем последняя обеспечит запас хода до 400 км.

Mercedes-Benz начала серийное производство первых электрических грузовиков eActros

Грузовики будут создаваться в двух- и трехосном исполнении вместе со своими дизельными собратьями на заводе в Вёрте, Германия. Полная масса составит 19 или 27 тонн в зависимости от сборки. Рекуперативного торможения, которое, конечно же, будет предлагаться с пятью ступенями торможения, выбираемыми водителем. Рекуперированная энергия будет поступать обратно в батареи, которые также будут работать от всего, что есть в грузовике, включая кондиционер, освещение и кузов-холодильник.

eActros могут заряжаться от стандартного разъема CCS со скоростью до 160 кВт, при этом время зарядки от 20% до 80% составляет чуть более часа с быстрой зарядкой постоянным током, при наличии трех батарейных блоков. Это позволит операторам быстро заряжать грузовики за ночь или между дневными сменами. Официальный старт серийного производства запланировано на 7 октября 2021 года.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.8 т

Из четырех предсерийных грузовиков, которые уже отправлены на реальные предприятия, один, оснащенный рефрижератором, поступил на работу в компанию Simon Loos в Нидерландах, оказывающую услуги по логистике продуктов питания. Второй eActros, будет работать на компанию Tevex Logistics, доставляя продукты питания и преодолевая до 600 км в день в восточной Вестфалии. Третий грузовик, будет работать на компанию по утилизации отходов в Кельне, Германия. Четвертый отправиться вести работу на территории Германии, курсируя между городами Раштаттом и Гаггенау и выполнять свои прямые функции для компании Logistik Schmitt.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (259)