DeepRoute-Driver Система беспилотного вождения

Продукт
Разработчики: DeepRoute.ai
Дата премьеры системы: 2021/12/28
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта

Основные стаитьи:

2021: Представление DeepRoute-Driver 2.0

Американо-китайский стартап DeepRoute.ai, специализирующийся на системах автономного вождения для автомобилей, анонсировал решение DeepRoute-Driver 2.0, которое не потребует никакого участия человека в управлении автомобилем. Система при этом будет стоить очень небольших денег — около $10 тыс.

По утверждению разработчика, DeepRoute-Driver 2.0 относится к системам автономного управления четвертого уровня, которая предполагает полную самостоятельность, правда, в ограниченном географическом ареале и на дорогах с предсказуемым движением. Системы автоматизации такого уровня предполагается использовать в беспилотных такси и общественном транспорте. В случае сбоя или негативных условий окружающей среды, таких как погода с нулевой видимостью система может прекращать функционирование для обеспечения безопасности пассажиров. В этом случае потребуется вмешательство водителя-человека, при условии, что оно в принципе предусмотрено конструкцией автомобиля.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

На рынке уже есть системы четвертого уровня автоматизации беспилотных автомобилей, такие как Waymo и Cruise. Они предлагают весьма эффективные алгоритмы и оборудование для беспилотной навигации, но их стоимость весьма высока.

Система будет включать пять твердотельных лидаров, восемь камер, проприетарную компьютерную систему и в качестве дополнительной опции радар на миллиметровых волнах.

Половина стоимости системы приходится на лидары. На декабрь 2021 года в Китае активно ведутся разработки, нацеленные на снижение их себестоимости насколько это возможно. DeepRoute использует системы, созданные компанией Robosense, базирующейся в Шеньчжене, и ZVision, чья штаб-квартира располагается в Пекине. У ZVision и DeepRouteодин и тот же инвестор, компания FosunRZCapital.

Демонстрация системы DeepRoute показала, что она способна преодолевать заданные маршруты даже в условиях очень интенсивного движения по улицам Шеньчженя, перестраиваться по полосам движения, уступать дорогу пешеходам и встраиваться в поток на развязках[1].

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ITOB (АЙТОБ) (143)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
  Omnicomm (50)
  М2М телематика (45)
  Другие (648)

  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (2)
  Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2)
  Умная Логистика (2)
  1С-Рарус (1)
  ATITOKA (1)
  Другие (7)

  1С-Рарус (2)
  Казань-Телематика (2)
  Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1)
  RealTrac Technologies (ранее РТЛ Сервис, RTL Service) (1)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1)
  Другие (9)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (4)
  1С-Рарус (3)
  Урбантех (3)
  ГЛОНАСС АО (1)
  НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
  Другие (4)

  1С-Рарус (1)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1)
  САТЕЛ (1)
  Другие (1)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
  Omnicomm (10, 120)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
  М2М телематика (8, 71)
  Другие (343, 513)

  Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2, 2)
  Умная Логистика (2, 2)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
  Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
  BaseTracK (Бейстрек) (1, 2)
  Другие (3, 4)

  1С-Рарус (1, 2)
  Айкон Софт (Icon Soft) (1, 2)
  Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 2)
  ГЛОНАСС АО (1, 2)
  Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
  Другие (6, 6)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
  1С-Рарус (1, 3)
  Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
  Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
  ГЛОНАСС АО (1, 1)
  Другие (4, 4)

  1С-Рарус (1, 2)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Навигатор-С - 158
  1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
  АвтоТрекер - 106
  Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
  Omnicomm Online - 53
  Другие 515

  Wialon - 2
  BaseTracK Logistics SF - 2
  Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 2
  Лаборатория умного вождения: Концепция подключения городского общественного транспорта - 1
  Hikvision DS-PR-серия Охранные радары - 1
  Другие 4

  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
  АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 2
  Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 1
  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 1
  Другие 3

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 3
  ТБДД: Азимут Комплексы фотовидеофиксации - 3
  Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
  Умная Логистика Карго - 1
  Другие 2

  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 1
  Другие 0