Chevrolet Bolt

Продукт
Разработчики: Chevrolet
Дата премьеры системы: ноябрь 2020 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

Основная статья: Электромобили

2022: Отзыв 140 тыс. бракованных электромобилей из-за возгорания коврового покрытия

В конце декабря 2022 года General Motors сообщила о том, что отзывает 140 тыс. автомобилей Chevrolet Bolt EV в Северной Америке, так как ковровое покрытие может загореться после аварии из-за срабатывания преднатяжителя переднего ремня безопасности.

Американский автопроизводитель General Motors заявил, что отзыв касается различных автомобилей Chevrolet Bolt EV 2017-2023 модельного года из-за случаев контакта выхлопных газов, выпускаемых преднатяжителем ремня в момент дорожно-транспортного происшествия. Газ, взаимодействуя с волокнами напольного коврового покрытия, при возникновении малейшей искры может воспламенить ковры салона. Компания обнаружила три сообщения о пожарах, которые могли быть вызваны этой проблемой, как сообщает издание Reuters.

Chevrolet Bolt EV

Преднатяжители ремней безопасности оснащены датчиками, которые определяют неизбежность аварии, и перед столкновением они притягивают пассажира в нужное положение, замедляя его скорость. Натяжитель (или преднатяжитель) ремня безопасности обеспечивает надежную фиксацию тела пользователя на сиденье, а в случае аварии предотвращая перемещение водителя или пассажира вперед относительно движения автомобиля. Такой эффект достигается благодаря сматыванию и более крепкому затягиванию ремня безопасности. Устанавливается такой механизм как на передние, так и на задние сиденья. Преднатяжитель ремня взаимодействует с другими системами и может активироваться вместе с системами поддержки водителя City Safety и Rear Collision Warning.

Отзыв затронул около 120 тыс. автомобилей в США и 20 тыс. автомобилей в Канаде. По информации General Motors, дилеры установят металлическую фольгу вдоль коврового покрытия рядом с выхлопной трубой преднатяжителя. Некоторые автомобили получат крышку преднатяжителя, говорится в сообщении компании.[1]

2021

GM получила от LG компенсацию в размере $1,9 млрд за отзыв Chevrolet Bolt

В середине октября LG Electronics согласилась возместить General Motors $1,9 млрд за отзыв и ремонт электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания, вызванного неисправными аккумуляторными, предоставленными южнокорейским поставщиком.

Проблемы с Chevrolet Bolt вынудили автопроизводителя отозвать все электромобили с момента начала производства в 2016 году. Ожидается, что ремонт автомобилей, включая полную замену некоторых аккумуляторов, будет стоить $2 млрд.

GM получила от LG компенсацию в размере $1,9 млрд за отзыв бракованных Chevrolet Bolt

Инженерные и производственные подразделения компаний будут продолжать сотрудничать для ускорения разработки новых аккумуляторных батарей. Вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок Шилпан Амин отметил, что старт ремонта автомобилей Chevrolet Bolt намечен на октябрь 2021 года. По сообщению GM, из-за неисправных аккумуляторов произошло возгорание как минимум 13 автомобилей.

Автопроизводитель заявляет, что эта отзывная кампания является одним из самых затратных мероприятий, связанных с мерами безопасности, за всю историю ее деятельности.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.9 т

После обнаружения проблем с аккумуляторами LG начала поставлять GM обновленные батарейные модули, лишенные первоначальных недостатков. Они устанавливаются во все новые модели, включая представленные зимой 2021 года обновленный электрохэтчбек Bolt EV и новый электрокроссовер Bolt EUV.

Урегулирование вопроса о предоставлении компенсации разворачивается на фоне строительства компаниями двух заводов по производству аккумуляторов в США через совместное предприятие Ultium Cells LLC. Заводы в Огайо и Теннесси будут производить аккумуляторы GM нового поколения под названием Ultium.

General Motors в конечном счете планирует превзойти Tesla в выпуске электрокаров, однако пока что производство новых автомобилей приостановлено на неопределенный срок.[2]

Отзыв более 73 тыс. электромобилей

20 августа 2021 года стало известно о том, что компания General Motors отзывает более 73 тыс своих электромобилей Bolt из-за риска возгорания батарей. Этот отзыв обойдется автопроизводителю в $1 млрд.

GM отзывает 73 тыс. электромобилей Bolt из-за риска возгорания батарей LG. Потери $1 млрд

В июле 2021 года компания обнаружила дефект в батарее Bolt EV. В отчете сказано, что дефекты включали в себя оторванную анодную вкладку и сложенный сепаратор в ячейке батареи, что сильно повышало риск возгорания.

Данный шаг будет распространяться на все электромобили Bolt и электрические автомобили Bolt с 2019 по 2022 модельный год, сообщил автопроизводитель. GM заменит аккумуляторные модули в этих автомобилях, а также компания сообщила, что она требует от своего поставщика батарей, южнокорейской компании LG Chem, возмещения расходов за эти незапланированные действия.

«
Решение о резервах и соотношении затрат на отзыв будет принято в зависимости от результатов совместного расследования, направленного на выяснение первопричины, которое проводится совместно с компаниями GM, LG Electronics и LG Energy Solution,
рассказали в LG Chem.
»

Национальная администрация безопасности дорожного движения также сообщила в своем заявлении, что все электромобили Chevrolet Bolt были отозваны, так как существует риск их возгорания.

Объявление General Motors GM об отзыве является одновременно и провалом для американского автопроизводителя и предупреждением о том, что планы компании по электрификации всех своих автомобилей к 2035 году могут не сбыться[3].

Повторный отзыв электромобилей

В конце июля 2021 года стало известно, что General Motors второй раз отзывает электромобили Chevrolet Bolt 2017-2019 года выпуска из-за риска возгорания аккумуляторных батарей. Новый отзыв последовал за двумя случаями возгорания, возникшими несмотря на исправление ПО. В первый раз компания отзывала эти автомобили в ноябре 2020 года.

GM также рассказала об источнике проблемы. Автопроизводитель сообщает, что некоторые элементы, составляющие батарею Bolt, могут иметь одновременно два производственных дефекта. Компания не сообщила, что это за дефекты и связаны ли они с поставщиком аккумуляторов LG Chem. Известно, что компания LG Chem также поставляет аккумуляторы для Kona EV, которую Hyundai отозвала после сообщений о пожарах и даже полностью снята с производства в Южной Корее.

GM снова отзывает электромобили из-за загорающихся батарей

GM советует владельцам принять ряд мер предосторожности, пока они не смогут проверить и отремонтировать свое транспортное средство. По словам разработчиков, владельцам не следует заряжать автомобиль более чем на 90 процентов или позволять заряду опускаться ниже 27 процентов (запас хода 112 км). Это означает, что владельцы смогут использовать только 60 процентов заряда (с запасом хода около 250 км) своего автомобиля, пока GM не сможет завершить новое исправление ПО.

По словам GM, владельцам также рекомендуется заряжать автомобиль после каждого использования. GM по-прежнему предупреждает владельцев, чтобы они не парковали свои автомобили внутри или рядом с домом, а также не оставляли Bolt заряжаться на ночь.

Как только GM будет готов произвести отзыв, технические специалисты осмотрят аккумуляторные батареи на предмет дефектов и заменят все модули, содержащие проблемные элементы. Они уже проверяли аккумуляторные блоки Bolt на наличие подобных дефектов во время предыдущего отзыва, но недавно GM выявила новые дефекты.[4]

2020: Отзыв 68 667 бракованных автомобилей

В середине ноября 2020 года General Motors отзывает 68 667 электромобилей Chevrolet Bolt, произведенных в период с 2017 по 2019 год, у которых загораются аккумуляторные батареи. Компания работает в сотрудничестве с Национальным управлением безопасности дорожного движения, чтобы определить причину возгораний.

Автопроизводитель обнаружил пять подтвержденных случаев возгорания аккумуляторов Bolt, когда аккумуляторы были либо полностью заряжены, либо почти полностью заряжены. GM также получила два сообщения о травмах, связанных с этими возгораниями, вследствие вдыхания дыма.

GM отзывает свыше 68 тыс. бракованных электромобилей Chevrolet Bolt, у которых загораются аккумуляторы

GM до сих пор не знает, что именно вызвало возгорание, но обнаружила сходные черты между этими пятью инцидентами: все аккумуляторы были почти полностью заряжены и все детали были произведены на корейском заводе LG Chem. Chevrolet Bolt, произведенные в 2020 году, не попали в отзыв, поскольку их аккумуляторы изготавливались с другим химическим составом.

Тем не менее в отзыв вошло более 50 900 автомобилей, проданных в США. Дилерским центрам придется перепрограммировать аккумуляторы этих транспортных средств, чтобы ограничить максимальный уровень заряда до 90%, пока компания ищет настоящую причину возгораний и старается устранить проблему окончательно.

GM считает, что риску возгорания подвержены далеко не все отозванные автомобили. Однако представитель компании отметил, что «разумно ограничить уровень заряда в качестве меры предосторожности, пока мы продолжаем расследование». Тем временем компания попросила автовладельцев изменить свои настройки, чтобы использовать «резервные мощности» автомобилей 2017 и 2018 годов выпуска. Владельцам электромобилей Bolt 2019 года рекомендуют использовать опцию целевого уровня заряда и установить максимальную емкость на 90%.[5]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (264)