BMW Digital Sales Platform

Продукт
Разработчики: BMW Group
Дата премьеры системы: июнь 2020 г
Отрасли: Машиностроение и приборостроение,  Транспорт
Технологии: SCM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  СЭД

2020: Запуск платформы

В середине июня 2020 года BMW объявила о введении систему электронных контрактов, которая называется Digital Sales Platform. Автопроизводитель самостоятельно разработал эту платформу и начал внедрять её с корейского подразделения.

Новая система полностью заменит традиционные контрактные услуги и начнет действовать во всех семи дилерских центрах и 52 автосалонах по всей Южной Корее с 1 июля. Это первый иностранный производитель, предложивший корейским автодилерам возможность заключения умных контрактов.

BMW полностью перешла на электронный документооборот при продаже авто

Платформа цифровых продаж заменит электронными формами все документы, необходимые для покупки автомобиля, включая регистрацию на тест-драйв. Платформа также позволит управлять всем процессом заключения договоров и хранить документы на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшетные ПК. BMW Korea также заявила, что новая система будет решать такие проблемы, как утечка личной информации, разногласия по условиям контракта и отсутствующие документы.

Продажи BMW в Южной Корее выросли на 46% до 21 361 автомобиля с января по май 2020 года по сравнению с 2019 годом, свидетельствуют данные Ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов Кореи. Это связано с выраженным ростом продаж роскошных автомобилей даже во время пандемии. Этот доход даже покрывает убытки от резкого спада продаж автомобилей среднего класса, потенциальные покупатели которых в условиях кризиса не могут позволить себе такие крупные вложения.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Ранее BMW также запустила собственную цифровую платформу для розничной торговли в Индии. Эта платформа, получившая название BMW Contactless Experience, позволяет покупать новые и подержанные автомобили, а также заказывать услуги, не выходя из дома. После создания учетной записи клиент может выбрать модель, версию и различные опции для автомобиля, который он хотел бы купить, а также ближайшего дилера.[1]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 119)
  Инжэниус Тим (1, 93)
  SAP SE (20, 80)
  Infor (7, 71)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 41)
  Другие (232, 526)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год