Протон: Электросамокаты

Продукт
Разработчики: Протон, Зеленоград
Дата премьеры системы: 2021/09/29
Дата последнего релиза: 2022/03/07
Отрасли: Транспорт

Основная статья: Электросамокаты

2022: Разработка модели для городских шеринговых систем

Обновленная модель электросамоката MiR, разработанного в ОЭЗ «Технополис `Москва`», станет доступна пользователям в 2022 году. Компания особой экономической зоны столицы создала продукт, ориентированный на импортозамещение. Инвестиции в проект составили порядка 20 миллионов рублей. Об этом 7 марта 2022 года сообщил Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы, со слов заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений города Владимир Ефимов.

«
Собственную модель самоката завод, расположенный в ОЭЗ «Технополис `Москва`», впервые представил в 2021 году. Вложив в модернизацию действующего производства электроники порядка 20 миллионов рублей, предприятие разработало продукт, востребованный у горожан. Он ориентирован на импортозамещение и уже задействован в пунктах проката в Череповце, в подмосковных городах Орехово-Зуево и Лобня. Доработанная модель станет доступна любителям катания уже в 2022 году. Запланирована поставка первой партии в количестве 100 штук, – рассказал заммэра.
»

Разработка принадлежит столичному заводу «ПРОТОН». По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, продукт является примером диверсификации производства и постоянной работы с инновациями.

«
За время работы в столичной ОЭЗ компания вложила более 222 миллионов рублей в развитие площадки. На ее счету 8 зарегистрированных авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе 3 патента на изобретения. Продукция усовершенствована по своим техническим параметрам, – отметил он.
»

К сезону 2022 года в действующей модели самоката были доработаны его технические возможности, усовершенствована тормозная система, колеса и GPS-модуль.

Данная модель имеет ряд плюсов. Например, хорошее равновесие и устойчивое поведение на бордюрах при максимальной скорости. Это достигается за счет выверенного диаметра, внутренней доработки колес и конструкции в целом. В самокате минимум болтовых соединений, благодаря чему механизмы не расшатываются и транспортное средство не теряет устойчивости и равновесия.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Батарею можно заменить на ходу прямо в пути, а современный LED-дисплей позволяет регулировать скорость, фиксировать пробег и время, проведенное в пути. Как и его предшественник, данный самокат из ОЭЗ Москвы может проехать на одной зарядке до 40 километров, а время его зарядки занимает около 4-5 часов.

Компании ОЭЗ Москвы постоянно работают над развитием своей продуктовой линейки, отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис `Москва`» Геннадий Дегтев.

«
В ОЭЗ созданы максимально удобные условия для реализации проектов любого направления. Плюсы инфраструктуры и удобство логистики, а также льготы и преференции позволяют московским резидентам направлять свои ресурсы для совершенствования продуктовой линейки, создания конкурентных и достойных товаров и разработок, – пояснил Геннадий Дегтев.
»

2021: Запуск производства электросамокатов

Электросамокат производства завода «Протон»

Производство мощностью около 1000 электросамокатов в год запустил резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» - завод «ПРОТОН», об этом 29 сентября 2021 года сообщил ДИиПП Москвы со слов руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова.

«
Производитель электроники, локализованный на одной из зеленоградских площадок ОЭЗ Москвы, поддержал тренд на развитие экологичного транспорта в России. Конструкторы завода «ПРОТОН» разработали собственную модель электросамоката, которая отличается повышенной надежностью и предназначена для эксплуатации в сервисах кикшеринга. На действующих мощностях резидент организовал производство, рассчитанное на выпуск порядка 1000 самокатов в год. Инвестиции в проект составили более 20 млн рублей, - отметил Александр Прохоров.
»

Как пояснили на заводе «Протон», конструкторы предприятия предусмотрели в своей модели электросамоката ряд инноваций, которые создают дополнительное удобство для пользователей и облегчают техническое обслуживание устройства.

Таким самокатом легче управлять - большие колеса и сварная рама без болтовых соединений нивелируют ошибки новичков. Кроме того, устройство более безопасно по сравнению с аналогами: специализированное основание, используемые профессиональными скейтбордистами, даёт максимально возможное сцепление обуви с платформой самоката при любой погоде. Быстросъемная аккумуляторная батарея и, в целом продуманная компоновка самоката, позволяют быстро разбирать и собирать элементы, экономя время при техобслуживании.

Самокат может проехать на одной зарядке до 40 километров, время зарядки занимает около 4-5 часов. Само устройство весит 27 кг и выдерживает вес до 220 кг. Производитель предупреждает о необходимости соблюдать скоростной режим – не более 25 км/час.

Развитию экологичного транспорта уделяют большое внимание в ОЭЗ «Технополис «Москва», подчеркнул генеральный директор особой экономической зоны Геннадий Дегтев.

«
В столичной ОЭЗ налажен выпуск литий-ионных батарей для складского транспорта, свое производство локализует производитель электрогрузовиков и комплектующих для электробусов. Действует соглашение о сотрудничестве между ОЭЗ «Технополис «Москва» и Ассоциацией развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ), которое нацелено на расширение производства комплектующих для этой отрасли. Непосредственно на площадках столичной ОЭЗ организован бесплатный кикшеринг для сотрудников локализованных компаний, - напомнил Геннадий Дегтев.
»



СМ. ТАКЖЕ (1)