Открытая клиника: Panacea Мобильное приложение

Продукт
Разработчики: Открытая клиника
Дата последнего релиза: 2019/05/30
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2019: Запуск «Подписки на здоровье»

30 мая 2019 года стало известно, что сеть медицинских центров «Открытая клиника» представляет продукт «Подписка на здоровье» – цифровой сервис, основанный на принципах персонализированной медицины.

Данный сервис «Открытой клиники» полностью меняет бизнес-модель работы современных клиник. Главная особенность «Подписки на здоровье» — фокус на здоровье человека, а не на его болезни.

«
Поставщик медицинских услуг должен заботиться не о том, чтобы оказать как можно больше услуг. Его задача – сделать так, чтобы у клиента было высокое качество жизни, причём с минимальным вмешательством врача. Пациент ищет врача, чтобы к нему больше никогда не ходить, а не потому, что он хочет больше времени потратить на лечебные процедуры. Клиникам должно быть выгодно, чтобы клиенты не болели, и цифровая трансформация направлена именно на то, чтобы в эту сторону сдвинуть медицинский рынок,
комментирует Филипп Миронович, генеральный директор и основатель сети «Открытая клиника»
»

Продукт «Подписка на здоровье» доступен в мобильном приложении «Открытой клиники» Panacea. В рамках работы сервиса команда специалистов под руководством личного врача-куратора ежедневно заботится о поддержании здоровья каждого пациента по нескольким направлениям: научно обоснованные полезные привычки, нормализация диеты и сна, персонализированная программа упражнений, профилактика здоровья.

Panacea Мобильное приложение

После скачивания приложения клиент заполняет анкету в «Паспорте здоровья» и сдает первичный анализ крови. По желанию пациента также проводится анализ наследственных особенностей при помощи генетического теста. Далее на приеме врач-куратор предоставляет развернутую оценку текущего состояния здоровья пациента и возможных рисков на основании анкетных данных и результатов анализов, составляет рекомендации и собирает вокруг клиента консилиум специалистов.

Каждый врач, с которым взаимодействует пациент, составляет профильные рекомендации, включающие как простейшие позитивные привычки, так и медицинские процедуры. Все данные о состоянии здоровья человека сохраняются в приложении.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Приложение ежедневно напоминает о соблюдении режимов питания и сна, приеме пищевых добавок, показывает, как и какие физические упражнения необходимо выполнять. В «Подписку на здоровье» включено посещение специалистов, общение с ними в чате, сдача медицинских анализов, процедуры МРТ, ЛФК и пр.

Каждые 2 недели врач-куратор анализирует, нужно ли изменить рекомендации для пациента, и раз в 3 месяца клиенту предлагается пройти check-up для контроля показателей здоровья. Таким образом, оплачивая ежемесячную подписку на сервис, клиент получает полный спектр медицинских услуг, доступ к огромной библиотеке здоровья и персональные рекомендации врачей.

«
Современные цифровые технологии помогают организовать персонализированный превентивный подход к поддержке здоровья человека. Наш сервис по мировым стандартам — пример того, какой будет медицина в будущем, когда клиент получает возможность на регулярной основе консультироваться с личным врачом и осознанно заботиться о своем здоровье. «Подписка на здоровье» – это личный органайзер здорового образа жизни для каждого человека,
дополняет Филипп Миронович
»