Кордон.Про-М

Продукт
Разработчики: Симикон
Дата премьеры системы: октябрь 2019 г
Отрасли: Транспорт

2019: Анонс

16 октября 201 года стало известно о том, что на крыше полицейских автомобилей в России будут установлены новые устройства фиксации превышения скорости. Замеры будут производиться прямо на ходу в транспортном потоке.

Устройство под названием «Кордон.Про-М» показали на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге. Это российский комплекс, который позволяет фиксировать превышение скорости с борта едущей машины. Погрешность аппарата составляет 1 км/м, а предельная фиксируемая скорость — 300 км/ч, утверждает производитель.

На крыше полицейских автомобилей в России будут установлены новые устройства фиксации превышения скорости

Аппаратура устанавливается на рамку патрульного автомобиля, камеры размещены спереди и сзади, то есть могут снимать и фиксировать на 360 градусов.

По словам главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, такое оборудование должно в будущем заменить треноги. Новые устройства, по его оценке, не будут вызывать претензий со стороны водителей, как это происходит с передвижными камерами.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.1 т

В Федерации автовладельцев России (ФАР) усомнились в эффективности новых автоматических комплексов, которые планируют задействовать вместо существующих камер-треног. Об этом Москве 24 рассказал руководитель организации Сергей Канаев.

«
Все камеры должны быть оснащены предупреждающими знаками. Как обозначить такую машину знаками, пока никто не знает, — сообщил эксперт.
»

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в разговоре с «Коммерсантом» высказал ряд опасений по поводу нового типа камер. В частности, говорит он, точность измерений может быть низкой, если данные о собственной скорости берутся с GPS и из бортового компьютера машины (такая технология применена в балке смоленской компании).

Ранее Владимир Путин потребовал от дорожных служб, чтобы те перестали прятать камеры, фиксирующие нарушения на опасных участках дороги.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)