OSSystems решает проблемы пенсионных фондов

Анонс
Компания: OSSystems - Открытые Операционные Системы

Компания OSSystems рассказала участникам конференции «Будущее пенсионного рынка России» о методах борьбы с «плохими» данными. На примере проекта в НПФ «Норильский никель».

Компания OSSystems («Открытые Операционные Системы») приняла участие в конференции «Будущее пенсионного рынка России», организованной «Эксперт РА» 21 апреля в Москве. Руководители и учредители крупнейших пенсионных фондов страны, представители Министерства экономического развития и торговли, Федеральной службы по финансовым рынкам, Минздравсоцразвития и другие участники обсудили на основные вызовы, с которыми сталкивается сегодня пенсионный рынок.

Одна из главных тем обсуждения - необходимость формализовать механизм выплат пенсионных накоплений. Без соответствующей строки в законе приближение сроков выполнения обязательств может грозить пенсионным фондам судебными исками и недоверием со стороны граждан. Другая важная задача - соответствие высоким требованиям регулирующих органов к качеству данных о клиентах. Нередко пенсионные фонды сталкиваются с проблемой «плохих» данных, когда агенты предоставляют недостоверную, некорректную информацию о вкладчиках. Регулярные проверки обычно помогают снизить вероятность возникновения ошибок и попыток мошенничества, но не исключают их полностью.

Чтобы сделать максимально корректными данные о клиентах в корпоративной базе и оптимизировать работу операторов, проверяющих информацию о новых вкладчиках, руководство НПФ «Норильский никель» инициировало проект создания автоматизированного контакт-центра, интегрированного с корпоративной CRM. В качестве основы для создания системы было выбрано решение c открытым кодом Asterisk IP-PBX, удовлетворяющее таким основным требованиям, как широкая функциональность, быстрота установки и невысокая стоимость владения. Исполнителем проекта стала компания OSSystems.

В течение месяца в НПФ «Норильский никель» была построена автоматизированная система, которая забирает данные из CRM, дозванивается до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключает к работе оператора - путем вывода «карточки клиента» на монитор, с информацией о том, что нужно уточнить. В результате проекта в НПФ «Норильский Никель» не просто оптимизирована работа операторов контакт-центра, а полностью исключена такая проблема, как возможность наличия недостоверных данных в клиентской базе. «Теперь мы можем с полной уверенностью доверять информации о вкладчиках, хранящейся в корпоративной CRM», - отметил Алексей Лобачев, ИТ-директор НПФ «Норильский Никель».

О компании

OSSystems («Открытые Операционные Системы») - ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом. Компания осуществляет поставку, внедрение и сопровождение серверных операционных систем, систем виртуализации, резервного копирования, решений для интеграции, корпоративных порталов, систем совместной работы, автоматизированных рабочих мест, решений для мониторинга ИТ-инфраструктуры, решений для организации IP-телефонии и др. Партнерами OSSystems являются мировые лидеры в области разработки программного обеспечения - Red Hat, Zenoss, IBM, Citrix Systems, VMware, SEP AG, Digium. www.ossystems.ru