Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Будист.ру: Чтобы разбудить Соню, достаточно позвонить прямо с нашего сайта

Анонс
Компания: Zingaya
Компания: Будист.ру

Завершена интеграция первого в мире социального будильника Будист.ру с click to call сервисом Zingaya

Москва, Россия – 18 апреля 2012 г. - Будист.ру , первый в мире социальный будильник ([1]), объявил о завершении интеграции с click to call сервисом компании Zingaya, российского разработчика решений для голосового общения в реальном времени([2]). Теперь разбудить Соню можно прямо с сайта Будист.ру без использования телефона.

Бесплатный социальный будильник Будист.ру, запущенный в середине 2011 года, но уже ставший крайне популярным, создан для коммуникабельных людей, не только любящих поспать , но и предпочитающих разнообразно просыпаться. Идея Будиста проста - мобильный телефон превращается в «человеческий будильник». Все пользователи сервиса Будист.ру делятся на Сонь и Будистов. Первые оставляют заявки, чтобы их разбудили, а вторые звонят в Будист, который автоматически находит подходящего Соню и переадресует звонок на него или нее. Есть и страховочный сервис – Будистам отправляются SMS-напоминания, а если для конкретного Сони не найдется подходящего Будиста, этот Соня будет разбужен очаровательным роботом Будей. Номера телефонов Сонь и Будистов не раскрываются.

Если до интеграции с сервисом Zingaya Будисты могли воспользоваться только бесплатным телефонным номером +7 (800) 555-555-7, то теперь будить Сонь можно в один клик прямо с сайта Будист.ру, где бы сам Будист не находился. И телефон Будисту не нужен. Достаточно нажать на кнопку «Позвонить» на странице «Разбудить Соню» и все, позитивный заряд на весь день Соне обеспечен Звонки с сайта, как и все остальные возможности Будиста, абсолютно бесплатны для пользователей сайта.

Грачик Аджамян, автор идеи и основатель проекта Будист.ру:
«Наши пользователи давно просили нас дать возможность звонить Соням не только по телефону, но и прямо с сайта, а мы всегда прислушиваемся к мнению наших Будистов и Сонь. Когда мы начали думать «как это сделать», мы познакомились с сервисом Zingaya, который фактически делает из сайта телефон. И он нам понравился. Сервис Zingaya не только прост в «привязке» к сайту, но и обеспечивает отличное качество связи, что для нас очень важно – наши Сони хотят быть разбуженными симпатичными голосами, а не помехами «в трубке», а также прекрасно масштабируется . И это для нас критично - ведь количество наших Сонь и Будистов стремительно растет день ото дня.»

Aйларов Алексей, со-основатель и генеральный директор компании Zingaya:
«Нам очень нравится сама идея Будист.ру – доброго и человечного будильника, который помогает не только приятно проснуться, но и прямо с утра заряжает позитивом. Поэтому мы рады, что наша кнопка «Позвонить» вносит свой вклад в успех Будист.ру, а также в хорошее настроение его пользователей.»

О сервисе Будист.ру
Будист.ру — это первый в мире социальный будильник для людей любящих поспать и любящих будить. Для пользователей Будист.ру все функциональные возможности сервиса абсолютно бесплатны. В 2011 году сервис занял первое место на Harvest @Greenfield Project, является лауреатом Премии Рунета 2011 в номинации "Стартап года" и полуфиналистом конкурса стартапов Forbes. Входит в рейтинг ТОП-30 команд стартапов от Pruffi. Но главное достижение Будист.ру – сотни тысяч довольных пользователей, просыпающихся с хорошим настроением и успевающих на все важные встречи.
[3]

О сервисе Zingaya
Zingaya – это интернет-сервис, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов. Звонок с сайта может поступать на любой номер компании - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного человека (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере.


Компания Zingaya, разработчик данного сервиса, основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра “Сколково”. Победитель международных конкурсов инновационных компаний (WebReady, IDCEE, StartupIndex, iPRORIV Startup Battle и др.). Клиентами Zingaya уже являются более 100 российских компаний, среди которых: «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Softkey и другие. [4]