Биография
Марина Матыцина закончила РГПУ, факультет юриспруденции.
Работает в медиабизнесе с мая 2000 года, в частности, за 16 лет в ИД Independent Media (в газете Ведомости и других изданиях) прошла путь от менеджера по рекламе до руководителя блока бизнес-изданий. Затем работала в Rambler&Co.
В 2018 году перешла в Forbes Russia на должность заместителя генерального директора по коммерческим вопросам. Отвечала за коммерческую политику и, в частности, за рекламные доходы журналов Forbes, Forbes Woman, Forbes Life, Forbes Beauty, интернет-сайта www.forbes.ru, а также аккаунтов Forbes в социальных сетях и на ютюб-канале Forbes Russia. Была инициатором запуска приложений Forbes Недвижимость и Forbes Beauty.
Коммерческий директор – это, прежде всего, умение организовать продажу своего продукта на уровень выше, чем в предыдущем периоде. Любая работа состоит в движении к цели. Это не только конкретные бюджетные показатели, но и такая важная для любого профессионала вещь, как желание быть лучшим среди конкурентов, при этом уважая и соблюдая редакционные принципы и политику издания, - считает Марина Матыцина |
Под руководством Матыциной был перезапущен сайт www.forbes.ru и журнал Forbes Woman, появились приложения Forbes Недвижимость, Forbes Коллекция, Forbes Beauty, монетизация которых не уступала, и порой даже опережала аналоги на рынке.
В 2023 году Марина Матыцина была назначена генеральным директором Forbes Russia. Одно из первых ее решений в компании на должности генерального директора было внедрение политики устойчивого развития:
Быть социально ответственным – это, в первую очередь, заботиться о людях в своей компании, семье, окружении, экологии, участвовать в благотворительной деятельности. Как СМИ много пишем на тему ESG. А также мы безвозмездно выделяем инструментарий для размещения рекламы и поддержки благотворительных организаций |