Скадо
С 1939 года
Россия
Приволжский ФО РФ
Самара
+7 846 261-84-18
Содержание |
История
2013
Завершение строительства олимпийских канатных дорог.
2012
Начало реконструкции фуникулера в г. Сочи (объект федерального значения).
2011
Запуск на ГЛК «Роза Хутор» крупнейшей в России системы оснежения, выполненной ЗАО «СКАДО» (403 пушки).
2010
Официальное открытие ГЛК «Роза Хутор», где ЗАО «СКАДО» построило 8 канатных дорог.
2008
Присуждение премии правительства РФ в области науки и техники Козловскому А.Е. – Генеральному директору ЗАО «СКАДО».
2007
Строительство в Южно-Сахалинске первой в мире двухсекционной системы канатных дорог с комбинированным подвижным составом. От городского стадиона до промежуточной площадки «Горный воздух» пассажиры поднимаются в 8-местных кабинах. Затем трасса канатной дороги поворачивает на вершину горы Большевик. При этом подвижной состав дополняется 6-местными креслами с колпаками, что очень удобно для лыжников и любителей сноуборда.
2004
Начало строительства спортивных объектов в г. Сочи.
2000
Строительство совместно с фирмой Доппельмайр (Doppelmayr) первой в России пассажирской канатной дороги с шестиместными креслами в Челябинской области - горнолыжный центр «Завьялиха».
1997
Интеграция фирмы «СКАДО» в группу компаний Доппельмайр (Doppelmayr).
1994
Изготовление и монтаж первой пассажирской канатной дороги в г. Уфе.
1991
Преобразование в арендное предприятие «Спецканаттранс».
1985
Начало выпуска комплектов оборудования буксировочных канатных дорог (БКД-1000).
1984
Начало выпуска стрелового оборудования для монтажных кранов грузоподъемностью 25 и 40 тонн.
1965
Освоение серийного выпуска лебедок ЛГ-160 для грузовых лифтов.
1963
Начало производства металлоконструкций грузовых и пассажирских канатных дорог.
1958
Создание завода монтажных заготовок на базе мастерских «Росглавхлеб».
1951
Переезд на Южный проезд, 104.
1939: Создание компании
Основание фирмы на базе бывших механических мастерских «Росглавхлеб».