Белтел
Beltel
Содержание |
Активы
Показатели деятельности
2021: Рост выручки на 11,3% до 1 407 млн рублей
По итогам 2021 года выручка компании Белтел составила 1 407 млн руб., увеличившись на 11,3% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 184 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.
История
2020: Выручка - 1 264 млн рублей
По итогам 2020 года выручка компании Белтел составила 1 264 млн рублей.
2017: Создание подразделения Datanomics
29 августа 2017 года системный интегратор «Белтел» объявил о создании подразделения Datanomics, работающего в области IoT, Big Data и Machine Learning. Подробнее о событии можно прочитать здесь.
Фактически направление Datanomics работает с начала 2017 года. За это время штат «Белтел» был дополнен необходимыми специалистами, включая Data Scientists, аналитиков, программистов и разработчиков. Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей
Beltel Datanomics предлагает предприятиям сервис, в основе которого — облако Microsoft Azure.
2016: Открытие филиала в Новосибирске
Летом 2016 года «Белтел» объявил о расширении географического присутствия и открытии нового офиса «Белтел-Новосибирск». Новосибирский филиал «Белтела», зарегистрированный 18 августа, будет работать как с предприятиями Сибирского федерального округа, так и всей России. Директором назначен Юминов Станислав, имеющий 15-летний опыт работы в отрасли, ранее Станислав работал в компании "Астерос". В филиале работают 20 сотрудников.
Офисы «Белтела» работают в четырех городах России — Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже и Новосибирске. География проектов системного интегратора охватывает всю территорию России и страны СНГ.
2013: Рост выручки на 27%
Общий объем выручки компании в 2013 году увеличился на 27% по сравнению с предыдущим годом. Наиболее активное развитие в 2013 г. коснулось таких направлений работы компании, как бизнес-приложения, в том числе мультимедийные решения и инженерная инфраструктура зданий. Кроме того, в 2013 году в компании было открыто новое направление «Решения для телепроизводства и вещания». В рамках его развития «Белтел» стал партнером компании Adobe по новейшему решению Anywhere, позволяющему упростить процесс создания видео и сократить затраты на его производство. По итогам 2013 года увеличение продаж сервисного центра «Белтела» составило 12%.
В 2013 г. наибольший объем проектов был выполнен в индустрии гостеприимства, в том числе для отелей Accor Hotels и Azimut Hotels, а также в отрасли розничной торговли, в частности, для торговой сети «Лента», IKEA, Leroy Merlin. Развитие портфеля решений «Белтела» для компаний индустрии гостеприимства потребовало заключения соглашений о партнерстве с рядом новых производителей, в числе которых Otrum, LG, Ruckus, Teleadapt и Cetis, отметили в компании.
2011
Рост выручки на 27%
Общий объем выручки компании в 2011 году увеличился на 27%. В 3 раза увеличилась выручка от работ по внедрению и проектированию инженерных систем. К наиболее крупным проектам в этой области можно отнести строительство инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры нового офисного здания телекомпании НТВ в Москве.
Рост – 31% за 2011 год – продолжает демонстрировать Сервисный центр «Белтел». Одним из наиболее активно развивающихся направлений работы центра является ИТ-аутсорсинг, получивший признание у ряда международных заказчиков, в частности Volkswagen и Deloitte. В 2011 г. численность персонала увеличилась на 20%.
В портфеле компании в это время проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании НК «Роснефть», АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др.
Создание департамента программных решений
В июле 2011 года в компании БЕЛТЕЛ создан Департамент программных решений, задачей которого является продвижение, внедрение и интеграция программных продуктов, позволяющих повысить эффективность бизнеса. В основной портфель решений нового подразделения входят продукты таких производителей, как: Microsoft, Jabra, AudioCodes, Polycom. Планируется подписание партнерских соглашений также с другими вендорами.
Основным направлением работы департамента являются «Объединённые Коммуникации». В рамках данных решений предлагается комплексная инфраструктура, обьединяющая средства корпоративной телефонии, системы видеоконференций, решения для совместной работы. Руководителем назначен Бари Муртазин. Бари имеет опыт работы в компании Microsoft на должности консультанта по бизнес-решениям. За время работы в компании он участвовал в запуске следующих продуктов: Microsoft Windows Vista и Windows 7,Windows Server 2008 и 2008 R2 Office 2007, Office SharePoint Server 2007, Exchange server 2007 и 2010, Office Communication Server 2007 и 2007 R2, а также осуществлял консалтинг в области построения бизнес-решений на платформе Microsoft.
2010: Переход на мультивендорную модель
- В 2010 году произошло окончательное формирование мультивендорности интегратора, начало которому было положено подписанием ряда партнерских соглашений с ведущими мировыми вендорами в 2009 году.
- Вместе с тем, расширив спектр продуктов, на базе которых возможна реализации уже традиционных для компании решений – корпоративных телекоммуникаций, контакт-центров и сетей операторов связи – БЕЛТЕЛ значительно расширил спектр направлений своей работы. В 2010 году фокус был направлен на реализацию проектов по комплексной инженерной инфраструктуре, центрам обработки и хранения данных, автоматизированным системам управления, комплексной безопасности и т.д. Данная тенденции продолжает сохраняться и в текущем году.
- Стремительное развитие новых направлений работы компании естественным образом повлекло увеличение объемов обучения технического персонала. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года инвестиции в развитие персонала выросли в два раза.
- Одним из важнейших для БЕЛТЕЛ аспектом сотрудничества с заказчиками всегда было обеспечение сервисной поддержки всего спектра поставляемых рещений.
- Расширив перечень поставляемых продуктов, Сервисный центр БЕЛТЕЛ обеспечил возможность технической поддержки инфраструктуры, построенной на решениях Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco, Microsoft и т.д.
- Одной из новых тенденций 2010 года стало увеличение доли аутсорсинговых проектов по сервису. В это время Сервисный центр БЕЛТЕЛ на основе аутсорсинга обслуживает техническую инфраструктуру предприятий известных мировых брендов. В текущем году планируется дальнейшее развитие этого направления.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост доходов от сервисной поддержки составил 30%.
В 2011 году компания планирует увеличение объемов продаж в два раза и дальнейшее развитие новых направлений бизнеса.
1995: Основание компании
Компания БЕЛТЕЛ была основана в 1995 году.