АтомЭнергоСбыт

Компания

ПЕРСОНЫ (8) Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (73) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (81)
24.10.24Цифровизация Росатома
22.10.24Росатом
15.08.24Атомная энергетика в России
15.07.24TerraPower
08.07.24Атомные станции США
14.06.24Аккую АЭС (Аккую Нуклеар, Akkuyu Nukleer Anonim Sirketi)
02.05.24АтомЭнергоСбыт (Naumen Система интеллектуальной обработки обращений)
10.04.24Атомэнергопром
21.03.24Росэнергоатом ФГУП концерн
18.03.24Атомные станции Чехии
23.12.23Доза НПП
04.12.23Атомные станции Японии
31.10.23АЭС Пакш
12.10.23Ледоколы России (Атомное судостроение)
25.05.23Атомдата (Atomdata)
01.02.23Балтийская АЭС
23.11.22Росатом Сервис
27.08.22Пакш (АЭС)
04.08.22ЦПТИ Центральный проектно-технологический институт
23.06.22Энергоатом НАЭК
28.04.22Зотов Илья Сергеевич
27.04.22Долженко Олег Владимирович
27.04.22Прасолова Ангелина Евгеньевна
27.04.22Пищальников Роман Анатольевич
21.02.22Коновалова Елена Викторовна
18.02.22Конюшенко Петр Петрович
24.01.22Rusatom Overseas (Русатом Оверсиз)
12.01.22Росатом Автоматизированные Системы Управления (РАСУ)
29.12.21Цифровизация Росэнергоатома
21.12.21АЭС Олкилуото

<< < 1 2 3 > >>

Конечные собственники

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Офисы

Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях.

(данные на апрель 2022г.)

История

2022

Приоритетные направления развития

По словам генерального директора АО «АтомЭнергоСбыт» Пётра Конюшенко, компания идет по пути дальнейшей цифровой трансформации бизнес-процессов, но при этом использует проверенные и востребованные очные сервисы, долю которых, в случае каких-либо технологических сложностей, сможет увеличить в любой момент.

По состоянию на апрель 2022 года перед «АтомЭнергоСбытом» стоят две важнейшие задачи: обеспечить 100% собираемость для расчётов с рынком и сетями, показав при этом максимально клиентоориентированный подход.

«
«Мы продолжаем развивать качество клиентского обслуживания, предлагаем более комфортные решения и создаем безопасную среду. На первый план выходит клиентоцетричность – как приоритет взаимодействия с клиентами», – добавил Пётр Конюшенко.
»

Число клиентов

По информации на апрель 2022 года клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств.

Уровень собираемости денежных средств по итогам первого квартала - 97,5%

По результатам трех месяцев 2022 года уровень собираемости денежных средств «Атомэнергосбытом» составил 97,5%, что на 2% выше аналогичного периода прошлого года. Данный результат отмечается во всех регионах присутствия компании.

Особенно высокий уровень зафиксирован в Мурманской области, где он составил более 100%.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 38.4 т

Устойчивая положительная динамика по сборам и высокая платежная дисциплина обеспечена системной работой всех структурных подразделений компании, фокусом на реализацию клиентоориентированных подходов и постоянным развитием цифровых сервисов «Атомэнергосбыта».

2021

Оценка ключевых аспектов развития клиентской политики

Эксперты «Атомэнергосбыта» оценили ключевые аспекты развития клиентской политики компании по итогам 2021 года. Среди наиболее показательных – это обновление центров обслуживания клиентов по отраслевому стандарту, пилотный запуск системы Face-ID при очном обслуживании, открытие центра заочных компетенций, выпуск единого платежного документа в 4-х атомных городах, запуск мобильного приложения для пользователей Huawei и Honor и создание мини-приложения в социальной сети «ВКонтакте». Об этом представители компании сообщили 25 января 2022 года.

«
«Несмотря на высокие темпы цифровизации, мы выстраиваем нашу работу с клиентами на принципах комфортного доступа к услугам. Развивая дистанционные технологий, мы понимаем усилившуюся роль очного обслуживания – как центров коммуникации. Такой очно-заочный симбиоз дает возможности клиенту погрузиться в экосистему Росатома, которая ориентирована на оперативное решение задач клиента и помощь ему», - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко.
»

Еще один тренд ушедшего года - развитие новых инструментов. Проект «Управление спросом» показал пятикратный рост. А в конце года «Атомэнергосбыт» заключил первые договоры с клиентами - физическими лицами, для которых в 2022 году компания будет приобретать «зеленые» сертификаты I-REC.

По словам экспертов компании, развитие клиентских сервисов положительно отразилось на основных показателях компании. «Атомэнергосбыт» в 2021 году обеспечил собираемость платежей за электроэнергию на уровне, приближающемся к 100%.

Реализация за год порядка 16 млрд кВтч электроэнергии

Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2021 году составил порядка 16 млрд кВтч.

2015

Просроченная задолженность Атомэнергосбыта перед МРСК Центра достигла 3 млрд рублей

За 11 месяцев 2015 года ПАО «МРСК Центра» оказало услуг по передаче электрической энергии гарантирующему поставщику АО «Атомэнергосбыт» в размере 15,5 млрд. руб. из которых по состоянию на 29 декабря 2015 года оплачено только 12,8 млрд. руб. или 82,5%. Сумма в размере 0,65 млрд. руб. компанией Атомэнергосбыт не признается без обоснования причины, хотя большая ее часть приходится на оплату объема переданной электроэнергии потребителям города Ржева Тверской области, который оплачивается потребителями в адрес гарантирующего поставщика и далее в сети не попадает.

В свою очередь ПАО «МРСК Центра» не имеет перед АО «Атомэнергосбыт» неоспариваемой задолженности за потери электроэнергии.

Спорная задолженность за потери связана с разногласиями с АО «Атомэнергосбыт» по объемам переданной электроэнергии потребителям. В ПАО «МРСК Центра» имеются акты съема показаний приборов учета электроэнергии в соответствии с которыми, объем электроэнергии полученной потребителями на 283 млн. кВтч больше, чем считает АО «Атомэнергосбыт». Экономическая выгода очевидна: вместо того чтобы оплатить этот объем сетям, ГП, напротив, требуют у сетей оплату, и тариф за потери, на которые хочет списать сбытовая компания указанные миллионы кВтч выше, чем тариф за передачу.

Урегулирование спорной задолженности происходит в судебных инстанциях, так подано со стороны ПАО «МРСК Центра» 113 исков к АО «Атомэнергосбыт» на общую сумму 825 млн. руб.

При этом признанная задолженность АО «Атомэнергосбыт» составляет 2,4 млрд. руб., что соответствует почти двухмесячному потреблению услуг по передаче электроэнергии по трем регионам (Курск, Смоленск, Тверь). Прекращение платежей АО «Атомэнергосбыт» за оказанные услуги по передаче электрической энергии угрожает сохранению финансово-экономической стабильности ПАО «МРСК Центра» и, как следствие, ставит под угрозу безопасность энергоснабжения регионов Центрального федерального округа. Кроме того, данное невыполнение своих обязательств делает невозможным для сетевой компании выполнение своих обязательств перед поставщиками и подрядчиками, в том числе и ПАО «ФСК ЕЭС».

В "МРСК Центра" отмечают, что происходящее все больше напоминает ситуацию с известной компанией Энергострим, долги которой перед сетевыми компаниями исчисляются миллиардами рублей.

Ежегодная реализация 16 млрд кВт·ч электрической энергии

По информации на 2015 год АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания ОАО «Концерн Росэнергоатом».

АО «АтомЭнергоСбыт» ежегодно реализует более 16 млрд кВт·ч электрической энергии для 38,3 тыс. юридических и 1,6 млн. физических лиц, а также обеспечивает теплоснабжение и управление жилым фондом в городах-спутниках атомных станций.

«АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральном округах и является гарантирующим поставщиком в Тверской, Смоленской, Курской и Мурманской областях.

Атомная энергетика