Конечные собственники
The Infatuation - американский веб-сайт с рекомендациями ресторанов и сервисов обмена сообщениями в Нью-Йорке, созданный бывшими руководителями музыкальной индустрии Крисом Стэнгом и Эндрю Штейнталем в 2009 году.
История
2021: JPMorgan купил The Infatuation
В середине сентября 2021 года JPMorgan согласилась приобрести ресторанную платформу The Infatuation, которой принадлежит бренд путеводителей и обзоров Zagat.
Приобретение не будет напрямую связано с банковской деятельностью. Из-за своих размеров крупнейший банк страны не имеет права приобретать американские депозитные учреждения. Однако это не мешает генеральному директору Джейми Даймону присматриваться к смежным бизнесам.
Приобретая The Infatuation, JPMorgan стремится расширить кулинарные преимущества для держателей своих кредитных карт. Условия сделки и предполагаемые сроки ее закрытия не разглашаются.
Мы давно восхищаемся свежим подходом The Infatuation к привлечению людей с помощью доступного контента, который вдохновляет на новые способы познания жизни через еду и напитки, будь то на соседней улице или по всему миру. Мы с нетерпением ждем развития наших взаимодополняющих миссий по объединению людей с опытом вокруг общей страсти к обедам", - заявила в пресс-релизе соруководитель подразделения банка по работе с потребителями и населением Марианна Лейк. |
Ранее банк запустил Chase Dining - новую программу вознаграждений для держателей карт Sapphire и других избранных карт. Клиенты могут бронировать столики через веб-портал и использовать свои бонусные баллы для оплаты покупок в ресторанах.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
The Infatuation будет функционировать, как независимый бренд в составе JPMorgan после закрытия сделки, а генеральный директор платформы для ресторанов Крис Стэнг, продолжит руководить своим коллективом.[1]