Spirit Airlines

Компания

Транспорт
С 1983 года
США


Spirit Airlines

Собственники:
Frontier

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2022: Frontier купила Spirit Airlines за $6,6 млрд

7 февраля 2022 года стало известно, что Frontier Group Holdings согласилась приобрести Spirit Airlines за $6,6 млрд в рамках сделки, которая приведет к созданию крупного авиалоукостера на американском рынке. Сделка будет оплачена акциями и собственными средствами покупателя.

Как пишет The Wall Street Journal в номере от 7 февраля 2022 года, ультранизкобюджетные авиакомпании, созданные для снижения затрат и тарифов за счет предоставления более дешевых услуг, в последние годы изменили индустрию авиаперевозок. Сделка объединит две крупнейшие такие авиакомпании, что, по словам перевозчиков, приведет к созданию пятой по величине авиакомпании США и позволит им более активно конкурировать с более крупными соперниками.

Frontier купила Spirit Airlines за $6,6 млрд
«
В такой конкурентной отрасли, как наша, всегда выигрывают самые низкие затраты, — сказал аналитикам генеральный директор Frontier Барри Биффл. - Эти низкие затраты, в свою очередь, позволят нам поддерживать низкие тарифы для клиентов.
»

Этот шаг происходит в то время, когда американская авиационная отрасль борется с неустойчивостью спроса на перелеты из-за новых вариантов COVID-19. В то же время расходы растут из-за повышения заработной платы, цен на топливо и аэропортовых сборов.

Расходы Spirit на заработную плату в процентах от выручки выросли более чем на 10 пунктов в прошлом году по сравнению с 2019 годом. Более высокие сборы побудили Frontier покинуть такие аэропорты, как Лос-Анджелес и Сан-Хосе в Калифорнии, и прекратить обслуживание Вашингтон-Даллес и Ньюарк.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Слияние, которое, как ожидается, завершится во второй половине 2022 года, по прогнозам, приведет к синергии в размере $500 млн в год, главным образом за счет операционной экономии.

Компании обязались не допустить сокращения рабочих мест и создать 10 тыс. прямых рабочих мест к 2026 году. Они также пообещали, что слияние обеспечит ежегодную экономию в размере $1 млрд для потребителей и предложит более 1000 ежедневных рейсов в более чем 145 пунктов назначения.

Питер Макнелли, руководитель глобального сектора промышленности, материалов и энергетики в исследовательской компании Third Bridge, сказал, что давление на издержки является самой большой угрозой для восстановления прибыли в авиационной отрасли.

По словам Макнелли, объединенная компания окажется в «отличном» положении для борьбы с растущими операционными расходами.[1]

Примечания