RKIT Group
РКИТ
С 2006 года
Россия
Сибирский ФО РФ
Иркутск
ул. Лермонтова, 130, офис 434
Топ-менеджеры:
Буняк Анатолий Петрович
Содержание |
RKIT (ООО «РКИТ») разрабатывает комплексные решения по автоматизации управления документами и бизнес-процессами, оптимизирует управленческий учёт с помощью ECM/BPM систем на платформе Docsvision. Является премиум-партнером Docsvision. Решения RKIT используются в крупных корпоративных структурах, в государственных и муниципальных организациях.
Офисы в России
На май 2021 года у RKIT функционирует офис в Иркутске (ул. Лермонтова, д. 130, оф. 434).
История
2022: Соглашение с «СКБ Контур» об интеграции решений
В январе 2022 года RKIT и «СКБ Контур» заключили партнёрское соглашение. В рамках договора RKIT интегрирует решения «Контур.Фокуса» в свои системы. Подробнее здесь.
2021
45 свидетельств Роспатента
На май 2021 года RKIT располагает 45 свидетельствами Роспатента на продукты собственной разработки. Продукты компании включены в реестр Минкомсвязи.
Технологическое партнерство с «Мегафоном»
В 2021 году присвоен статус технологического партнера компании «Мегафон».
2020
В 2020 году компания RKIT вошла в состав Координационного совета по развитию цифровой экономики при Правительстве Иркутской области.
2018: Изменение юридического названия компании на ООО "РКИТ"
В 2018 году изменилось юридическое название компании. Вместо ООО "Решение" - ООО "РКИТ". Продукт «RKIT: Управление претензионно-исковой работой и актами госорганов» включен в Реестр российских программ Минкомсвязи. Присвоен статус партнера компании «Коника Минолта».
2017
Открытие представительства в Санкт-Петербурге
В 2017 году компания RKIT Group открыла представительство в Санкт-Петербурге по адресу Ленинский проспект, д.153, офис 1006а.
Партнерство с Axoft
В 2017 году присвоен статус партнера компании «Axoft».
2016
Решения и продукты
По состоянию на 2016 год RKIT Group предоставляет комплексные решения по автоматизации управления документами и бизнес-процессами, оптимизирует управленческий учёт производственных предприятий с помощью электронного документооборота на базе платформы Docsvision. Компания является премиум-партнером Docsvision и имеет большой опыт по внедрению систем электронного документооборота в крупных корпоративных структурах, в государственных и муниципальных организациях.
На 2016 год компанией RKIT Group реализовано более 50 проектов по автоматизации документооборота и управлению бизнес-процессами. На их основе разработана собственная продуктовая линейка, включающая в себя такие решения как:
- Корпоративный документооборот и контроль исполнительской дисциплины;
- Административное делопроизводство (для государственных и муниципальных учреждений);
- Обращения граждан;
- Управление совещаниями;
- Претензионно-исковая работа;
- Проверка госорганов;
- Управление договорами;
- Управление локальными нормативными документами;
- Архивный фонд;
- Технический архив;
- Управление заявками
- И др.
По состоянию на 2016 год RKIT Group имела 12 свидетельств Роспатента на свои продукты. Решения составляли комплексную систему электронного документооборота для предприятий разных отраслей независимо от масштаба.
- Для всех подразделений: организация локального документооборота с учётом специфики каждого подразделения. Работа с организационно-распорядительной документацией, организация и проведение совещаний.
- Для производственных подразделений: организация архива технической документации. Управление изменениями в технической документации.
- Для отдела информационных технологий: организация работы с заявками пользователей.
- Для юридической службы: управление договорами, организация претензионно-исковой работы, взаимодействие с госорганами (проверяющие и контролирующие инстанции).
- Для государственных структур: административное делопроизводство, обращения граждан, архивный фонд.
Отличительными особенностями всех продуктов от RKIT являются:
- Возможность интеграции их между собой и создание комплексной автоматизированной системы управления предприятием;
- Короткие сроки внедрения (от 2 мес.) за счёт высокой готовности продуктов.
Среди клиентов компании – ПАО «НК Роснефть», АО «Ангарская нефтехимическая компания», ПАО «Верхнечонскнефтегаз», ООО «Газпром добыча Иркутск», ЗАО «ЗДК «Лензолото», Администрация г. Иркутска, ТФОМС Камчатского края и др.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Вхождение в Ассоциацию разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»
В 2016 году компания зачислена в Ассоциацию разработчиков программных продуктов «Отечественный софт». RKIT Group является так же членом Торгово-промышленных палат Санкт-Петербурга и Восточной Сибири. Компания признана «Экспертом года» за разработку решения «Управление претензионно-исковой работой». Является центром компетенции по бизнес-процессу «Нормативное обеспечение бизнеса».
2015
В 2015 году RKIT Group была признана лучшим разработчиком на платформе Docsvision. RKIT первой среди представителей партнёрской сети Docsvision получила статус отраслевого центра компетенции в нефтегазовой отрасли. Квалификация присвоена RKIT за разработку и внедрение прикладных проектов в нефтегазовых предприятиях региона и ПО «НК Роснефть». В результате работы Центра отраслевой компетенции создана линейка продуктов с отраслевыми решениями для предприятий не только нефтегазового, но и других секторов. Центр отраслевой компетенции дает основу для наращивания функциональности прикладных решений.
2012: Открытие авторизованного учебного центра Docsvision
В 2012 году на базе RKIT Group был открыт первый авторизованный учебный центр Docsvision.
2011
С июля 2011 г. компания является всероссийским Технологическим центром в области документооборота на платформе Docsvision по нефтегазовому сектору.
2010
В 2010 году компания отмечена почетным знаком «За построение эффективного производственного процесса».
2008: Премиум-партнёр Docsvision
RKIT Group с 2008 года является премиум-партнёром Docsvision, ежегодно подтверждая свой статус.
2006: Основание RKIT Group
В 2006 года была основана компания RKIT Group, специализацией которой стала сфера электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов.
1996
История компании начинается в 1996 г. с предоставления услуг по анализу финансово-хозяйственной деятельности и построению управления предприятием на основе комплексных ERP-систем.