Admetrix

Компания

Содержание

Конечные собственники

Admetrix — поставщик данных по аудитории наружной рекламы.

История

2021: Mediascope купила Admetrix

17 ноября 2021 года стало известно о продаже Admetrix главному измерителю аудитории медиа в России Mediascope. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются. Известно лишь, что покупатель приобрел не всю компанию, а контрольный пакет акций, а продавцом выступил Russ Outdoor.

О сделке «Коммерсанту» рассказали представители компаний Mediascope и Admetrix. В Russ Outdoor подтвердили информацию и отметили, что приход Mediascope позволит сделать данные Admetrix «полностью независимыми от игроков рынка».

Mediascope приобрела Admetrix

Предполагается, что благодаря сделке появится возможность сравнивать затраты на наружную рекламу с другими типами медиа в единой кросс-медийной системе координат.

«
Качественные и принятые рынком измерения и мониторинг делают рынок транспарентным и дают непредвзятые данные о выходящей рекламе и ее аудитории. Это делает рекламный инвентарь более ценным, — прокомментировала сделку гендиректор Gallery Мария Комарова.
»

По словам операционного директора Posterscope Russia Елены Мигун, все измерения приведут к единому знаменателю, что станет логичным и полезным для рынка шагом.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

В апреле 2021 года Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.

По данным Ассоциации коммуникационный агентств России (АКАР), в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламе вырос на 42% по сравнению с периодом 2020 года (когда из-за локдауна рекламодатели массово отзывали кампании), до 17,9 млрд рублей. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (4)