Почта Сервис

Компания


Собственники:
Почта России

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Галаган Станислав ИгоревичМоскваЗаместитель генерального директора по безопасности
СМ. ТАКЖЕ (4)

Конечные собственники

Компания «Почта Сервис» работает во всех регионах Российской Федерации, включая Центральный регион, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Компания обслуживает все ИТ-системы «Почты» на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку ИТ-инфраструктуры «Почты», которая насчитывает порядка 900 тыс. единиц техники (данные на апрель 2022г.).

История

2022: «Почта России» потратит свыше 1 млрд рублей на повышение зарплат ИТ-специалистов

С апреля 2022 года «Почта России» повышает заработные платы сотрудникам своих ИТ-«дочек». Об этом представители «Почты» сообщили TAdviser 27 апреля 2022 года. На эти цели почтово-логистическая компания выделила 1,1 млрд рублей. Как пояснили в «Почте», повышение зарплат коснется двух дочерних ИТ-компаний: «Почта Сервис» и «Почтовые технологии». Подробнее здесь.

2021: «Почта России» создала компанию для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

17 августа 2021 года «Почта России» сообщила о создании дочерней компании «Почта Сервис», которая будет отвечать за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора - главным образом, в регионах.

Предполагается, что штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3600 сотрудников к концу 2021 года, включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно. Генеральным директором новой компании назначен Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-информ», RCNTEC и НИИ «Восход».

«Почта России» сформировала компанию «Почта Сервис для обслуживания своей ИТ-инфраструктуры

К 17 августа 2021 года обслуживанием компьютерного оборудования, видеокамер, систем доступа, банковских терминалов, контрольно-кассовой техники и т. п. занимаются частично региональные подрядчики, частично сотрудники различных подразделений «Почты России». «Почта Сервис» возьмет эту работу на себя, так «Почта России» надеется сократить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры на 15-20%.

«Почта Сервис» возьмет на себя эксплуатацию информационных систем, а также всего конечного оборудования «Почты России», которое составляет около 900 тыс. единиц техники. Дочерняя компания также будет обслуживать все ИТ-системы «Почты России» как первая линия техподдержки и осуществлять поддержку бэк-офисных систем.

«
Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам, – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов Владимир Савкин.[1]
»

Примечания