Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Системы по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Транспорт)

За всю историю
2019 год
2020 год
2021 год
Текущий год

  Naumen Erudite
  Oracle Siebel CRM
  Другие
Данные не найдены
Данные не найдены


Название продуктаВендорПодрядчиковПроектов внедрений
1 Oracle Siebel CRM Oracle 5 (список) 6 (список)
2 Manzana Loyalty Manzana Group (Манзана Эс Эм) 2 (список) 2 (список)
3 Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) Cisco Systems 1 (список) 1 (список)
4 Flocktory (продукт) Flocktory 1 (список) 1 (список)
5 Naumen Erudite Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 1 (список)
6 Oracle Responsys Oracle 1 (список) 1 (список)
7 Oracle Siebel Loyalty Management Oracle 1 (список) 1 (список)
8 RapidSoft: Система лояльности RapidSoft 1 (список) 1 (список)
9 SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) SAP SE 1 (список) 1 (список)
10 SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) SAP SE 1 (список) 1 (список)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)

За всю историю
2019 год
2020 год
2021 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2019 год
2020 год
2021 год
Текущий год

  Naumen Erudite - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 0
Данные не найдены
Данные не найдены

Название продуктаВендорПодрядчиковПроектовПроектов на базе
Oracle Siebel CRMOracle560
Manzana LoyaltyManzana Group (Манзана Эс Эм)220
ЦРТ: ChatNavigatorЦРТ-инновации110
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)SAP SE110
RapidSoft: Система лояльностиRapidSoft110
Naumen EruditeNaumen (Наумен консалтинг)110
Flocktory (продукт)Flocktory110
ТСК Программа лояльности (TSC Loyalty Cloud)Техносерв Консалтинг110
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)SAP SE110
Oracle Siebel Loyalty ManagementOracle110
Oracle ResponsysOracle110
Cisco Connected Mobile Experiences (CMX)Cisco Systems110