Проект

Подключенные к Uber электромобили начали использовать зарядные станции, меняющие батареи за 10 минут

Заказчики: Uber

Сан-Франциско; Транспорт

Подрядчики: Ample


Дата проекта: 2021/03
СМ. ТАКЖЕ (1)

В середине марта 2021 года стартап Ample представил новую технологию замены батарей для электромобилей. Компания разработала компактные зарядные станции, которые занимают не больше двух стандартных парковочных мест, не нуждаются в крупной электроинфраструктуре и способны заменить батареи за 10 минут. В Сан-Франциско эти небольшие, быстро развертываемые станции уже обслуживают парк электромобилей Uber.

Инфраструктура зарядных станций является самым крупным камнем преткновения на пути широкого внедрения электромобилей. Даже самые быстрые зарядные устройства BEV по-прежнему требуют более 20 минут, чтобы зарядиться до 80 процентов, поэтому возникла идея заряжать аккумуляторные батареи электромобилей заранее, а затем быстро менять использованные батареи на новые.

Технология зарядки электромобилей от Ample

Основатели Ample пошли еще дальше и представили компактную зарядную станцию из нескольких модулей, для развертывания которой требуется лишь пара парковочных мест. «Мы можем собрать станцию за неделю, - пояснил один из соучредителей Ample Халед Хассуна (Khaled Hassounah). - Мы отправляем все детали, собираем их на месте, тестируем, включаем - и получаем станцию для замены батарей. Таким образом мы можем обслуживать весь район, развернув несколько станций всего за пару недель».

Демонстрация работы системы Ample

Каждая станция заряжает несколько батарей с постоянной скоростью, поэтому не имеет особых требований к электросети. В результате владельцы не должны платить сверх необходимого. Кроме того, станциям нового типа не требуются дополнительные разрешения на установку, в отличие от станций быстрой зарядки постоянного тока.

Основатели Ample также пояснили, что модульный характер станций позволяет использовать их с любыми типами электромобилей. Ample получает спецификации аккумуляторной батареи от производителя, а затем разрабатывает специальную раму для приема батарей, которая будет отвечать тем же техническим требованиям, что и OEM-пакет.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания