Проект

В Мюнхене запустили инфраструктуру умного города на блокчейне

Заказчики: Административный и кадровый комитет городского совета Мюнхена

Мюнхен; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Fetch.ai, Datarella
Продукт: Проекты на базе блокчейн-технологии

Дата проекта: 2020/11
СМ. ТАКЖЕ (1)

В конце ноября 2020 года в Мюнхене запустили инфраструктуру умного города на основе блокчейна. Предполагается, что ее внедрение сократит использование автомобилей на 10%, а выбросы CO2 на 34 000 тонн в год.

Кембриджская лаборатория искусственного интеллекта Fetch.ai из Великобритании занимается созданием децентрализованной сети машинного обучения для интеллектуальных инфраструктур. В партнерстве с немецким поставщиком корпоративных блокчейн-решений Datarella компания Fetch.ai начала первые испытания инфраструктуры умного города в Мюнхене.

В Мюнхене запустили инфраструктуру умного города на блокчейне

В рамках испытания умного зонирования Мюнхена под названием M-Zone ИИ-услуги на основе многоагентных блокчейнов будут использоваться для оптимизации парковочных ресурсов в объектах коммерческой недвижимости в центре города. ИИ-агент в автомобиле будет выходить на связь с ближайшими парковочными агентами, чтобы найти ближайшее доступное место и забронировать его к моменту прибытия. Тот же ИИ-агент рассчитывает оплату и производит ее за водителя, когда тот выезжает с парковки.

AEA Fetch.ai (автономные экономические агенты) будут поддерживать инфраструктуру умного города в Мюнхене через приложение, которое будет автономно согласовывать «цену» парковочных мест между владельцами парковок и автомобилистами. Цена в «токенах» на основе блокчейнов будет размещаться на платформах смарт-контрактов, таких как Ethereum. При этом пользователи могут получать вознаграждения в цифровой валюте, если выбирают менее популярные или востребованные парковочные места. Carpark AEA определяет уровни вознаграждения с учетом максимального использования ресурсов.

Проект M-Zone поможет автомобилистам сэкономить время и деньги, а также снизит стрессовую нагрузку на водителей, которые смогут без проблем отыскивать парковочные места. Городской совет выиграет благодаря оптимизации транспортных потоков, а окружающая среда - благодаря сокращению выбросов CO2.[1]

Примечания