Челнок (беспилотный грузовик)

Продукт
Разработчики: КамАЗ
Отрасли: Транспорт

Содержание

2020: Старт тестирования бескабинного электромобиля «Челнок»

24 декабря 2020 года стало известно о начале тестирования беспилотного грузовика «КамАЗа» за пределами площадки производителя. Речь идёт об электромобиле под названием «Челнок», в котором нет кабины.

Машина представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.

Разработан первый бескабинный беспилотный «КамАЗ» - «Челнок»

Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие - равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.

На передней и задней частях автомобиля располагаются элементы машинного зрения (лидары и камеры), обеспечивающие работу автомобиля в автономном режиме. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с векторным управлением, что даёт постоянную частоту вращения при различных нагрузках.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Искусственный интеллект позволяет электромобилю самостоятельно и безопасно для окружающих передвигаться по дорогам наравне с другими участниками движения, в том числе с пешеходами.

Тестирование беспилотного электрогрузовика «Челнок»

Длина электрокара составляет 8 м, ширина — 2,5 м, высота — 4 м. Грузоподъёмность достигает 10 тонн. Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов заявлен на уровне 50 км.

В декабре 2020 года «Челнок» был протестирован Центром инноваций в логистике «Газпром нефти», на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (259)