Содержание

Ежов Федор Сергеевич
Ежов Федор Сергеевич

Карьера

2006-2011

C 2006 года работал в компании SPB Software, где отвечал за разработку мобильных продуктов и развитие бизнеса до продажи компании Яндексу в 2011 году.

2011-2016

С 2011 по 2016 год занимал пост исполнительного директора в медиакомпании SPB TV. После этого он начал работать на должности вице-президента по экосистемным проектам в Яндексе.

2020

В 2020 году начал отвечать за развитие медиапродуктов в МТС, под его руководством был запущен онлайн-кинотеатр KION.

2022: Директор по видеосервисам VK

23 июня 2022 года компания VK сообщила о назначении Федора Ежова на должность директора по видеосервисам. Он возглавил подразделение, которое будет развивать видеосервис на базе технологий платформы VK Видео.

VK до конца 2022 года года планирует развивать свою платформу "VK Видео" в качестве отдельного видеосервиса, которое будет развиваться по модели YouTube.

«
Мы всегда уделяли большое внимание видео и технологиям, в том числе по доставке контента – недавно мы анонсировали технологию нейросетевого улучшения качества видео NeuroHD и внедрили технологию, ускоряющую доставку видеоконтента на базе сетевого протокола QUIC. А ранее предоставили разработчикам ИТ-сервисов возможность использовать технологии видеоплатформы VK Видео в своих продуктах", - отметила СЕО социальной сети ВКонтакте, VK Video, VK Клипы и VK Звонки Марина Краснова.
»

По ее словам, к июню 2022 года VK Видео объединяет все видеотехнологии, контент и аудиторию площадок экосистемы VK, включая VK Клипы, видеоресурсы социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Задачей Ежова будет построить новый видеосервис на базе передовых технологий и закрепить за нами высокие позиции во всех сегментах видеосмотрения в России, добавила она.

«
Мы хотим, чтобы людям было комфортно пользоваться нашими продуктами, и они стали неотъемлемой составляющей их повседневной жизни, помогали решать разные задачи, от просмотра контента любимых блогеров, фильмов или сериалов до образовательных и познавательных видеоматериалов, и до создания вовлекающего контента на популярные и нишевые тематики. Создание новых сценариев потребления видео и сервисов в рамках созданного направления – важный шаг, который поможет укрепить позиции компании на видеорынке и закрепить позиции видеоплатформы в России. Мы хотим, чтобы каждый зритель смог найти интересующий его контент и закрыть свои потребности. Отдельное внимание мы уделим привлекательности видеоресурса для авторов, начиная от инструментов создания и продвижения до монетизации и аналитики, – прокомментировал Федор Ежов
»