Arrival Group
Собственники:
UPS (United Parcel Service)
Свердлов Денис Львович - 76,4%
Winter Capital Partners (WCP)
Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
Персоны (4)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Козырев Алексей Олегович | Москва | |
Павлович Александр (Arrival) | ||
Свердлов Денис Львович | Лондон | Управляющий директор (CEO) |
Сэйнт Глен | Основатель |
Проекты (3)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Uber | --- | ![]() | ||
- UPS Flight Forward | --- | ![]() | ||
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы | --- | ![]() |
Продукты (3)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Arrival Van | 0 | |
Arrival Automotive Open Data Platform | 0 | |
Arrival Bus Пассажирский электробус | 0 |
Основная статья: Электромобили (мировой рынок)
Показатели деятельности
2019
Из документов Arrival следует, что в 2019 году у компании не было выручки, а чистые убытки превышали $48 млн против $30,2 млн годом ранее. Убытки во многом связаны с растущими расходами на разработку продуктов, а также с налогообложением.
История
2022: Переезд сотрудников из России в Грузию
В середине мая 2022 года стало известно о решении Arrival прекратить деятельность в России. Компания, которую основал экс-глава телекоммуникационного оператора Yota и бывший заместитель министра связи РФ Денис Свердлов, начала релокацию сотрудников из России.
Мы уже перевезли почти всю нашу команду в Грузию и организовали рабочие места в Тбилиси, — рассказал газете Financial Times представитель Arrival Том Элвидж.
По его словам, Arrival не планирует вести «какие-либо операции в России в будущем». Отвечая на вопрос о том, не опасается ли компания западных санкций в связи с тем, что ее основатель и глава работал в российском правительстве до 2013 года, Элвидж заявил, что как сама Arrival, так и лично Денис Свердлов «выступают против того, что происходит [на Украине; российская спецоперация] и каких бы то ни было конфликтов».
Как уточнил Том Элвидж, Arrival начала выводить свою деятельность за пределы России с тех пор, как на Украине начался военный конфликт. Представитель компании сообщил, что у Arrival есть российская команда, которая занимается программным обеспечением. При этом количество сотрудников в РФ Элвидж не назвал. К началу 2022 года в штате компании было около 2 тыс. работников.
К маю 2022 года Штаб-квартира Arrival находится в Британии, также у стартапы есть офисы в США, Германии, Нидерландах, Израиле и Люксембурге.
Ключевой разработкой Arrival является интеллектуальная платформа для модульной сборки электротранспорта нового поколения, которую можно быстро развернуть в любой точке мира по запросу. На ней можно собирать в различных режимах фургоны, автобусы, а также небольшие пассажирские машины. Процесс управления сборкой в этой платформе можно менять в течение нескольких часов. [1]
2021
Капитализация $8,7 млрд
Зарплата гендиректора Arrival составляет £600 тыс. в год
В августе 2021 года стали известные годовые зарплаты руководителей Arrival, в том числе основателя и генерального директора Дениса Свердлова. Последний, в соответствии с трудовым договором, подписанным 14 сентября 2020 года, получает от компании £600 тыс. в год. Подробнее здесь.
Выход на биржу Nasdaq
25 марта 2021 года Arrival вышла на биржу Nasdaq (тикер — ARVL), совершив крупнейшее IPO в истории британских компаний. Листинг произошёл через слияние с американской CIIG Merger Corp — специальной технической компанией (SPAC).
По итогам первого дня торгов на бирже Nasdaq акции Arrival подешевели на 4,5% до $21,01. В течение торгов падение достигало 13%, а курс котировок — $19,21.
На момент размещения ценных бумаг рыночная капитализация Arrival составила $13,6 млрд. Компания намерена использовать привлеченные средства для наращивания поставок автотранспорта и расширения своей глобальной сети микрофабрик.
Выход на биржу позволит компании масштабировать производство, предлагая свой продукт «все большему количеству городов и людей», отметил основатель и глава Arrival Денис Свердлов.
![]() | Мы верим, что скоро все автомобили будут электрическими, потому что это лучше для людей, планеты и бизнеса, — добавил он. | ![]() |
По данным Forbes, состояние Дениса Свердлова после выхода Arrival на биржу составило $9,8 млрд. В результате листинга доля экс-замминистра связи РФ в объединенной компании (CIIG Merger Corp плюс Arrival) составит около 75%.
Издание отмечает, что Arrival не первый разработчик электромобилей, вышедший на биржу через SPAC (такие же сделки провели Fisker, Canoo, Lordstown Motors и Nikola), но у компании Дениса Свердлова есть преимущество в части стоимости акций.
Финансовый директор Arrival Тим Холброу говорил инвесторам, что компания ожидает к 2024 году выручку в размере $14 млрд. Tesla с рыночной капитализацией $600 млрд в 2020-м зарегистрировала продажи в размере $31 млрд.[2]
2020
Получение €50 млн инвестиций
В конце 2020 года стал известен объем инвестиций фонда Winter Capital (связан с владельцем «Интерроса» Владимиром Потаниным) в Arrival. Речь идёт о 50 млн евро, сообщается в документах, которые британский производитель электромобилей направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) по случаю запланированного IPO.
12 октября 2020 года Arrival завершила частное размещение в общей сложности 44 146 679 привилегированных акций класса A для стратегического инвестора в лице Winter Capital, а также фондов и брокерских фирм, управляемых BlackRock, по цене 3,40909 евро за штуку. На этой сделке Arrival заработала валовой доход в размере 150,5 млн евро. Компания планировала потратить эти средства на решение «общих корпоративных задач».
В материалах для SEC также сказано, что с конца 2019 года по октябрь 2020-го Arrival привлекла в общей сложности 260 млн евро и была оценена примерно в $3 млрд. Помимо Winter Capital, в производителя электрокаров вложились Hyundai и KIA (€100 млн), фонды BlackRock ($118 млн) и американская логистическая компания UPS (€10 млн).
После объединения с CIIG Merger (SPAC — специальная техническая структура, созданная для упрощения выхода компаний на биржу) Arrival станет публичной компанией. Фонд Kinetik, бенефициаром которого является Свердлов, будет контролировать компанию и после слияния — у акционеров Arrival в объединенной компании будет 88,1%, из них у Kinetik — около 76,4%, а у новых инвесторов — около 7% (из них у Winter Capital — 1,4%).[3]
Привлечение инвестиций от Winter Capital Partners
В ноябре 2020 года стало известно о том, что связанный с миллиардером Владимиром Потаниным фонд Winter Capital Partners вошел в число инвесторов Arrival. Такая информация содержится в пресс-релизе, который британский производитель электроавтобусов, основанный бывшим заместителем связи РФ Денисом Свердловым, выпустил по случаю анонса предстоящего выхода на биржу Nasdaq.
В этом же сообщении сказано, что, помимо Winter Capital, в Arrival инвестировали производители автомобилей Hyundai Motor Company и Kia Motors, логистическая компания UPS, а также фонд, управляемые инвестиционным гигантом BlackRock.
Управляющий директор фонда «Винтер Капитал Адвайзорс» Василий Николаев подтвердил Forbes инвестиции в Arrival, но не стал раскрывать размер вложений и долю фонда в компании. Николаев отметил, что интерес к Arrival обусловлен рыночными соображениями. По его словам, рынок коммерческого транспорта огромен, а доля электротранспорта на нем минимальна, а перспективы очевидны.
Кроме того, в секторе есть компании, оценка которых выше, однако стартап готов с ними конкурировать на равных. Так, Rivian оценили в восемь миллиардов долларов, а рыночная капитализация разработчика электрофур Nikola составляет $10 млрд.
Winter Capital также является инвестором онлайн-кинотеатра IVI, сайта Banki.ru, фармкомпании «Петровакс», медицинской ИТ-платформы DocPlanner в Польше и других.
По данным Forbes, к концу ноября 2020 года в Arrival работает 1200 человек, причем часть инженеров работает в Санкт-Петербурге. Из 20 человек команды топ-менеджмента 2–3 человека работали со Свердловым в Yota. Кроме выходца из России, главные люди в компании — бывшие сотрудники General Motors. Это Авинаш Ругобур, работавший в «дочке» GM по автономному транспорту Cruise Automation, и менеджер по производству Arrival Майк Аблесон, проработавший в американской компании больше 20 лет.[4][5]
Открытие штаб квартиры в Северной Америке
10 декабря 2020 года стало известно о том, что Arrival открывает штаб-квартиру в городе Шарлотт (штата Северная Каролина). Для британского производителя электромобилей это первый офис в США, однако у компании уже есть предприятие там.
Arrival намерена инвестировать около $3 млн в развитие штаб-квартиры, которая будет находится в районе Саут-Энд в Шарлотт. Компания собирается собрать штат из 150 новых сотрудников, Arrival заинтересована в привлечении специалистов по персоналу, маркетингу, финансам и административным вопросам.
Штаб-квартира Arrival в Северной Америке будет расположена менее чем в 30 милях (около 48 км) от ее первой в США микрофабрики в Рок-Хилле (штат Южная Каролина). В компании работает более 1200 человек, она имеет пять инженерных объектов и две микрофабрики по всему миру.
Британский стартап подписал с властями Шарлотт меморандум о взаимопонимании (MOU), чтобы помочь городу сформировать устойчивую городскую среду, включая создание заправочных станций с 100% нулевым выбросом углерода к 2030 году.
![]() | Это партнерство формирует дорожную карту того, как мы разрабатываем региональную интегрированную транспортную экосистему, которая объединяет такие компоненты, как электромобили, инфраструктура зарядки и услуги цифровой мобильности, - сказал генеральный директор Arrival Automotive Майк Аблсон. | ![]() |
Как сообщается в пресс-релизе, целью Arrival является производство электромобилей, конкурентоспособных по цене с традиционными автомобилями, работающими на ископаемом топливе, и более низкой стоимости владения, чем у других сопоставимых электромобилей. Arrival верит, что за счет развития модульной электрической платформы «скейтборд», которую можно использовать на различных типах транспортных средств, наряду с использованием микрофабрик, созданных недалеко от крупных городов, ей удастся достичь поставленных целей.
Arrival планирует производить коммерческие электромобили, начиная с моделей фургонов и автобусов. Как ранее заявлял Майк Аблсон, к 2023 году планируется выпустить на рынок четыре автомобиля.[6][7]
Экс-президент Maykor Сергей Сульгин устроился работать в Arrival
29 ноября 2020 года Telegram канал «Нецифровая экономика» сообщил, что бывший президент Maykor Сергей Сульгин устроился на работу в проект Arrival, основанный Денисом Свердловым, работавшим заместителем министра связи Николая Никифорова в 2012-2013 гг. По данным государственного британского реестра юрлиц Companies House, Сульгин был назначен директором компании Arrival Solutions в феврале 2020 года. Там же указано, что у него мальтийское гражданство, и что он является резидентом Англии. Подробнее здесь.
Заявление о намерении выйти на биржу
18 ноября 2020 года Arrival объявила о предстоящем выходе на биржу. Для этого британский разработчик электромобилей, основанный бывшим замминистра связи РФ Денисом Свердловым, объединяется с американской CIIG Merger. Новая компания будет называться Arrival Group.
Закрытие сделки намечено на первый квартал 2021 года. Рыночная стоимость объединенной компании, как ожидается, составит $5,4 млрд. Это почти на $2 млрд больше оценки, которую получила Arrival от инвесторов по итогам последнего к 19 ноября 2020 года раунда финансирования.
По условиям соглашения, о которых стало известно журналу Forbes, Денис Свердлов получит 75% Arrival Group. При оценке компании в $5,4 млрд его доля может стоить около $4 млрд. Это поможет предпринимателю войти в топ-30 списка российских миллиардеров по версии издания.
![]() | Мы выйдем на положительный денежный поток в 2023 году. Того объема средств, который мы привлечем сейчас, достаточно для того, чтобы поддерживать рост до момента, когда мы станем прибыльными, — заявил Свердлов. | ![]() |
Arrival намерена разместить свои акции на бирже Nasdaq, используя тикер ARVL. Предполагается, что эта сделка принесет стартапу $660 млн, в том числе $400 млн от частных инвесторов.
Arrival решила выйти на биржу через слияние с так называемой специальной технической компанией (SPAC), которой является CIIG Merger. У SPAC нет ни активов, ни истории деятельности, ни бизнес-плана. Такая компания специально создается для того, чтобы объединиться с другой компанией, чтобы последняя стала публичной, минуя традиционную процедуру IPO. CIIG Merger создана бывшим генеральным директором Remington (производитель устройств для ухода за кожей и волосами) и Marvel (издатель комиксов) Питером Кунео (Peter Cuneo).[8]
Денис Свердлов сравнил свою компанию-производителя электромобилей с McDonald’s
20 октября 2020 года журнал Forbes опубликовал выдержки из интервью с бывшим замминистра связи Денисом Свердловым, который рассказал о микрофабриках, создаваемых его компанией по производству электромобилей Arrival.
![]() | Правила игры, заданные крупными заводами, теперь нарушены… Мы [Arrival в сравнении с крупными автопроизводителями — прим. TAdviser] по-разному подходим к каждому элементу этого процесса — к тому, какие материалы мы используем, как проектируем автомобили, как их собираем, — сообщил Свердлов. | ![]() |
По его словам, созданные за миллиарды долларов заводы Ford, Tesla и других автогигантов оказались слишком дорогими и негибкими в условиях быстроменяющегося рынка и перехода на электрифицированный транспорт.
Идея Arrival заключается в строительстве микрофабрик, располагаемых неподалеку от клиентов, делающих заказы. Там не будут использоваться дорогие штамповочные прессы, покрасочные и сварочные цеха и сборочные линии, рассказал Денис Свердлов.
![]() | Это почти как модель McDonald’s. Вы получаете столько, сколько вам нужно под ваш запрос… Arrival — сейчас это не просто компания, производящая электромобили. Мы технологическая компания, создающая системы, которые затем создают автомобили, — отметил он. | ![]() |
Схема производства, построенная на использовании небольших предприятий, позволяет Arrival сильно оптимизировать расходы и создавать относительно недорогие машины. Так, в планах компании значится выпуск электрических фургонов по цене около $40 тыс., что примерно соответствует стоимости бензиновых или дизельных коммерческих авто. При этом другие электрофургоны, как правило, стоят на 50% дороже.
Для выполнения этой задачи Arrival использует облегченные алюминиевое шасси и кузовные панели, сделанные из запатентованных композитов. Благодаря этому достигается экономика на аккумуляторных батареях — главной статье расходов в электрокарах.[9]
Привлечение $118 млн инвестиций
14 октября 2020 года Arrival сообщила о привлечении $118 млн инвестиций от фондов, управляемых инвестиционной компанией BlackRock. Во сколько по итогам раунда финансирования был оценен британский разработчик электроавтобусов, основанный бывшим замминистра связи Денисом Свердловым, не сообщается.
BlackRock присоединяется к другим стратегическим инвесторам Arrival, среди которых — Hyundai Motor Company, Kia Motors Corporation и UPS.
Полученные от инвесторов денежные средства Arrival намерена потратить на расширение производство электрокаров, в том числе на запуск в Южной Каролине небольшого предприятия — первой микрофабрики для компании. Ожидается, что этот завод начнет работу во втором квартале 2021 года, а производство будет запущено в октябре-декабре того же года.
В Arrival утверждают, что быстро масштабируемые микрофабрики компании не требуют больших затрат и могут быть размещены в любой точке мира. В сочетании с собственными компонентами для электрокаров и программным обеспечением, это снижает затраты на производство и углеродный след при транспортировке, сказано в сообщении.
По собственным данным, микрофабрики Arrival производят 10 тысяч фургонов или тысячу автобусов в год. На мероприятия по выходу на американский рынок компания собирается потратить $46 млн. Предполагается, что на предприятии в Южной Каролине компания сможет производить до 1 тыс. электробусов в год и обеспечить работой 240 человек.
![]() | Этот дополнительный капитал будет инвестирован в развитие Arrival, поскольку мы углубляем и расширяем наше присутствие в США и на других новых рынках по всему миру, — отметил Денис Свердлов, чьи слова приводятся в пресс-релизе. В разговоре с РБК Свердлов сказал, что новые инвестиции пойдут на развитие микрофабрик.[10] | ![]() |
Новая сделка с UPS
В январе 2020 года почтовый сервис UPS заключил контракт на покупку 10 тыс. грузовых электромобилей Arrival.
Получение €100 млн инвестиций от Hyundai и Kia, оценка компании — €3 млрд
В середине января 2020 года южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia сообщили об инвестировании 100 млн евро в Arrival. По итогам этой сделки по финансированию британский разработчик электрических фургонов, основанный экс-главой телекоммуникационного оператора Yota Денисом Свердловым, был оценен в 3 млрд евро.
Денис Свердлов назвал продукты Arrival «электромобилями второго поколения» и заявил, что привлеченные Hyundai и Kia инвестиции позволят компании совершить глобальную экспансию.

В свою очередь, Hyundai и Kia благодаря начатому сотрудничеству намерены предложить конкурентоспособные по цене электрические компактные и среднеразмерные коммерческие автомобили для логистических компаний, компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, а также предоставляющих транспортные средства по запросу. Платформа Arrival может быть адаптирована под различные типы и категории транспортных средств, которые Arrival, Hyundai и Kia планируют использовать для разработки ряда PBV (специальных транспортных средств).
Отмечается, что технологии Arrival помогут южнокорейским автопроизводителям достичь целей, поставленных в стратегии Hyundai Motor до 2025 года (предполагает продажу 670 тыс. электромобилей ежегодно, попадание в первую тройку производителей электромобилей к 2025 году и другое).
Кроме того, сделка с Arrival позволяет Hyundai ускорить реализацию своей стратегии по поставке аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов для европейского рынка коммерческих автомобилей.
К середине января 2020 года Arrival обладает производственными предприятиями и научно-исследовательскими центрами в США, Германии, Сингапуре, России и Британии. Компания планирует построить «микрофабрики» рядом с крупными городами, такими как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, и надеется, что они сразу будут приносить прибыль при выпуске лишь несколько тысяч автомобилей в год.[11]
2019: Назначение экс-замминистра связи РФ Алексея Козырева гендиректором одного из российских представительств
С февраля по сентябрь 2019 года гендиректором "Эррайвал Дистрибьюшн Платформ" работал бывший заместитель министра связи РФ Алексей Козырев.
2018
Создание представительств в России
В июне 2018 года в Москве была зарегистрирована компания "Эррайвал Менеджмент Системз", а в сентябре - "Эррайвал Дистрибьюшн Платформ". Обе компании, согласно видом деятельности, планируют заниматься разработкой программного обеспечения и информационных технологий.
Владельцем обеих компаний является Дмитрий Буланцев, экс-сотрудник банка "Открытие" и "ДжиИ Мани Банка".
Контракт с UPS
В 2018 году один из крупнейших американских логистических операторов UPS закупил электрогрузовики Arrival для экспериментального применения в Лондоне и Париже.
2017: Компания переименована в Arrival. Контракт с Royal Mail
В 2017 году компания сменила название с Charge R&D на Arrival и заключила контракт на поставку своих электрических грузовиков с почтовой службой Великобритании Royal Mail.
2015: Регистрация Charge R&D в Великобритании
Создателями Charge R&D (с 2017 года Arrival), по данным британского реестра юрлиц, являлись бывший замминистра связи РФ Денис Свердлов (с 6 марта до 5 июня 2015 года занимал позицию CEO) и Глен Сэйнт (Glenn Saint), экс-технический директор компании Optare, занимающейся производством автобусов.
Офис компании находился в Whiteways Technical Centre - базовом центре команды Lotus F1, расположенном на территории графства О́ксфордшир (Oxfordshire) на юге Англии.
Венчурный фонд Kinetik, созданный Денисом Свердловым, упоминал Charge R&D на своем сайте в качестве одного из инвест-проектов.
2014: Компания "Эррайвал Софтвер" зарегистрирована в Санкт-Петербурге
Компания "Эррайвал Софтвер" была зарегистрирована в Санкт-Петербурге в августе 2014 года. Ее возглавил Сергей Малыгин.
Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили
- Электромобили
- Электромобили (мировой рынок)
- Электромобили (рынок Европы)
- Электромобили (рынок Германии)
- Электромобили (рынок Норвегии)
- Электромобили (рынок Британии)
- Электромобили (рынок Италии)
- Электромобили (рынок Китая)
- Электромобили (рынок США)
- Электромобили (рынок России)
- Электромобили в Москве
- Электромобили (рынок Украины)
- Электромобили (рынок Белоруссии)
- Электромобили в Узбекистане
- Электроавтобусы (электробусы)
- Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
- Водородные автомобили
- Электросамокаты
- Электросамолеты
В России:
- Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
- Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
- C-Pilot
- Форвард: Электрический трицикл
- MatrЁshka
- Traft: Беспилотный грузовик
- Revolta Engineering
- Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
- Тролза
- Lada Niva Elentrie
- Polytech Solar Электромобиль
- Modulo Электробус
- Zetta
- ПК Транспортные системы
- Муравей (первый российский электромобиль)
- CML Car (российский электромобиль)
- GAZelle_e-NN
- Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
- Monarch (электромобиль)
- ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
- Пионер 6245 (электробус)
- Aurus Электромотоцикл
- КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
- Edison Technologies
- Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
- Электромобили Мануфэкчуринг Рус - EVM PRO
- Электрифлай
В мире:
- Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
- Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 - Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
- Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
- Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
- BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
- Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
- Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
- Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
- Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
- Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
- Skoda Enyaq
- Bugatti-Rimac
- JAC Motors JAC iEV7S
- Continental
- Bosch e-axle
- EVlink Wallbox Электрозаправки
- Nissan Электромобили, Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
- Cadillac Lyriq
- Siemens eHighway Электромобили
- Catalyst E2 (электроавтобус)
- Roborace Robocar
- Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
- Enevate
- Aston Martin RapidE Электромобиль
- Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
- Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
- Mazda MX-30 (электромобиль)
- Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
- Enverge (электрокроссовер)
- R1T (электромобиль)
- Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
- Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
- Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
- MW Motors, MWM Spartan
- Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
- Farasis Energy
- Rivian
- Cross Dirt (электрический мотоцикл)
- General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
- Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
- Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
- Intelligence in Motion (IM) - Alibaba Group
- Northvolt
- Ample
- Geely International Corporation Zeekr, Homtruck (электрический грузовик)
- Xiaomi Электромобили
- Arcfox aS HBT (электромобиль)
- MAN Lions City E (электроавтобус)
- Kami Motors, Kami Nimble
- Farnova Othello (электрический суперкар)
- Foxconn Model (электромобиль)
- Kia EV6 (электромобиль)
- Xpeng: Летающий электромобиль
- Lucid Air (электромобиль)
- Subaru Solterra
- Coolon (электрогрузовик)
- Mitsubishi Airtrek
- Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль)
- WayRay Holograktor (электромобиль)
- Sony Vision-S 02 (электромобиль)
- Vitovt Truck Electro Prime
Технологии накопления (хранения) энергии:
- Утилизация батарей электромобилей
- Prime Planet Energy & Solutions
- Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
- Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
- Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (рынок России)
- Литий-титанатные аккумуляторы
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
- Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
- Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
- Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
- Литий-полимерные аккумуляторы
- Литий (мировой рынок)
- Литиевая батарея Kyocera
- Электрический аккумулятор
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Аккумуляторы с твердым электролитом
- Твердотельные аккумуляторы
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Портативные аккумуляторы (мировой рынок)
Динамика курса акций
Тикер компании на бирже: | NASDAQ:ARVL |
|