2022: Правительство выделяет 500 млн рублей на рекламу российских брендов на ТВ
7 июня 2022 года стало известно о выделении Правительством РФ около 500 млн рублей на субсидирование рекламы российских брендов в СМИ. Как уточнил глава Минпромторга Денис Мантуров, средства будут направлены в первую очередь на продвижение деятельности компаний через телевидение.
Министр подчеркнул, что российские производители называют свою продукцию на иностранных языках и потребители не знают, что она произведена в стране. Реклама российских брендов будет субсидироваться, «чтобы знали», сообщил Мантуров. При этом он не раскрыл условия программы.
Я считаю, что это просто наш бич, начиная от названий - везде повсюду на иностранных языках, забывая о русском, и на продуктах, и на вещах... Спрашиваю российского производителя, почему это не на русском языке? - Слушай, не покупают: если на иностранном напишешь, покупают, а если на русском напишешь - не покупают, - посетовал министр. |
Рекламодатели, уже представленные в телеэфире, будут в меньшем выигрыше от получения субсидий, чем те, кто раньше не мог позволить себе размещаться на ТВ, высказался в разговоре с «Коммерсантом» директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев. Он связывает это с тем, что российские компании уже доминируют по доле голоса (SOV) за счет ухода иностранных.
С другой стороны, они также получают дополнительные контакты аудитории с рекламой — спрос на рекламу сократился, и они получают бонусы, - сообщил директор российского офиса ECI Media Management. |
По его мнению, телеканалы стали первым медиарынком для субсидий, так как «они находятся ближе к центру принятия решений и имеют больше возможностей лоббирования».
Субсидии помогут в первую очередь рекламодателям: они «смогут начать наращивать знание своих брендов как качественных альтернатив ушедшим международным компаниям», полагает исполнительный директор SA Media Group Никита Прибыловский. [1]