2023/07/24 08:42:04

Геймификация в бизнесе и образовании


Содержание

2024

Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков

В 2024 году ритейлер «Золотое Яблоко» представил игру «Бьюти-тамагочи», интегрированную в приложение и на сайт. За короткий срок игра показала высокие результаты вовлеченности игроков, а также привела в «Золотое Яблоко» несколько десятков тысяч новых клиентов. Об этом компания сообщила 18 ноября 2024 года. Подробнее здесь.

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с «выгоранием» сотрудников

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Данная модель помогает бороться с «выгоранием» персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил 17 октября 2024 года. Подробнее здесь.

2023: Российский рынок геймификации вырастет на 27% в 2023 году

Российский рынок геймификации в 2023 году составит не менее 560 млн рублей, увеличившись по сравнению с 2022 годом примерно на 27%. Об этом 21 июля 2023 года сообщил представитель международной сети интерактивных развлечений "Клаустрофобия", эксперт по геймификации бизнеса, член Совета предпринимателей Москвы Владимир Жиганов.

Геймификация – это процесс внедрения игровых элементов и механик в неигровые процессы, результат которого повышает вовлеченность участников. Следствием таких решений являются повышение лояльности клиентов, увеличение уровня продаж и узнаваемости бренда. Сам процесс базируется на потребностях человека к соревнованиям и конкуренции, позитивном восприятии игры как таковой, что заложено с детства.

«
Объем отечественного рынка в 2022 году достиг не менее 440 млн рублей. А по итогам текущего, исходя из динамики, достигнет показателя не менее 560 млн рублей. Таким образом, ожидается рост на 27%, - сказал Владимир Жиганов.
»

По его словам, ежегодный прирост мирового рынка с 2021 года – порядка 25%.

Как отметил Жиганов, на территории России наиболее проактивным и глубинным применением игровых механик в процессы занимаются такие сферы, как интернет-торговля, онлайн-образование и финансовые технологии. Их лидерская позиция в этом направлении является одним из факторов, которые способствуют росту российского рынка, уточнил он.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.7 т

По его словам, внедрение геймификации во все жизненные сферы неизбежно после завершения всех процессов четвертой промышленной революции.

«
Несмотря на то, что в рамках мирового рынка цифровизацию можно считать завершенной, на территории нашей страны в силу ее большой площади процессы Индустрии 4.0 пока находятся на финальной стадии повсеместного распространения. Однако мы уже наблюдаем первые признаки старта пятой промышленной революции, среди которых, например, персонализация. Истоки этого явления растут из непосредственных инструментов геймификации (шкала прогресса, уровни достижений, система баллов и т.д.). Поэтому можем смело говорить о том, что будущее уже здесь, – считает эксперт.
»