Содержание[Свернуть] |
История
2022: Продажа российского бизнеса
26 августа 2022 года стало известно об уходе из России немецкого холдинга Laurens Spethmann, которая производит чай и сахарозаменители под маркой Milford. Компания продала российскую «дочку» ее генеральному директору Илье Блинову.
О смене владельца ООО «Милфорд» сообщает РБК по ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз, в которую входит «Милфорд», сообщил изданию, что Milford еще в 2014 году перенес производство в Россию в рамках импортозамещения, и августу 2022-го продолжает поставлять продукцию на российский рынок.
Марка чая Milford была популярна в России в 2000-х годах, когда производитель разворачивал крупные рекламные кампании, рассказал Чантурия. Однако сейчас объемы потребления продукции бренда совсем небольшие. Эксперт подчеркнул, что рынок чая в России очень конкурентный и имеет много крупных игроков, поэтому даже уход такого известного бренда, как Lipton, на нем не отразится.
Марка чая Milford была популярна в России в 2000-х годах, когда производитель разворачивал крупные рекламные кампании, говорит гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. По его словам, к 2022 году объемы потребления продукции бренда стали небольшими. Эксперт подчеркнул, что рынок чая в России очень конкурентный и имеет много крупных игроков, поэтому даже уход такого известного бренда, как Lipton, на нем не отразится.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Международная компания Ekaterra сообщила об уходе с российского рынка 1 августа 2022 года, связав это с тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес». Ekaterra занимается производством чая Lipton, Brooke Bond и Saito.
Бренд Milford хотя бы понаслышке знают 19,6% россиян старше 16 лет, которые потребляют чай и проживают в крупных городах, следует из данных исследовательской компании Ipsos за февраль—март 2022 года. [1]