Master Data Management Управление основными мастер-данными | В закладках ниже представлены данные о MDM-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их MDM-проектах. Wiki-центр TAdviser приглашает редактора блока MDM. | |||
Data Governance - дисциплина (методология) для создания повторяемых и масштабируемых политик управления данными, процессов и стандартов для эффективного использования данных или процесс создания достоверных данных в масштабе организации, и поддержания данных достоверными
|
Статьи
- Semantic MDM — централизованное управление корпоративными мастер-данными в холдингах и корпорациях.
- Яна Соколова, ОДК-Цифровые технологии: мы используем MDM-решение от компании SDI Solution уже 12 лет
- Business Intelligence, BI (мировой рынок)
- Андрей Андриченко, АО «ЭСДИАЙ СОЛЮШЕН», к.т.н. директор по развитию
- Регулирование промышленных данных в России
- Информационные технологии в промышленности
- Александр Виноградов, VK Tech: Data Mesh и LakeHouse позволяют лучше справляться с растущими объемами и разнообразием данных
- Культура управления данными — осмысленный подход к ведению бизнеса
- Управление данными (Data management)
- Максим Власов, DATAREON: Мы видим четкий тренд на комплексный подход к работе с данными, на использование платформенных MDM-реше
Новости
- В платформу Digital Q.ProductFactory от Диасофт добавлены массовое редактирование и биллинг
- «Цифра» выпустила обновление комплекса «Диспетчер»
- ВТБ импортозаместил решение для управления данными
- «Semantic MDM» — централизованное управление корпоративными мастер-данными в холдингах и корпорациях
- Яна Соколова, ОДК-Цифровые технологии: Мы используем MDM-решение от компании SDI Solution уже 12 лет
- «Горьковский автозавод» завершил третий этап внедрения цифровых систем управления жизненным циклом продукта и производством
- "Т2" построила обмен данными на базе решений TData
- В платформе Digital Q.DataFlows добавлена возможность использования наборов данных в ETL-процессах
- РБК приступила к внедрению CDP CleverData Join
- Объем мирового рынка аналитического ПО для PR-продвижения компаний за год превысил $2 млрд
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Datareon (Датареон) | ||
2 | Цифра | ||
3 | Axelot (Акселот) | ||
4 | HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs | ||
5 | Informatica | ||
6 | АйТи Про (IT Pro) | ||
7 | SAP SE | ||
8 | Oracle | ||
9 | ТендерПро | ||
10 | ЭсДиАй Рисёчь (SDI Research) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Datareon (Датареон) (2, 419)
Цифра (2, 36)
Axelot (Акселот) (1, 30)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5, 26)
Informatica (14, 21)
Другие (303, 245)
Datareon (Датареон) (1, 71)
Цифра (1, 7)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (3, 5)
Axelot (Акселот) (1, 5)
АСКОН (1, 2)
Другие (15, 16)
Datareon (Датареон) (1, 57)
Axelot (Акселот) (1, 6)
Цифра (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Тандер Сеть магазинов Магнит (2, 2)
Другие (17, 19)
Datareon (Датареон) (1, 31)
Data Sapience (Дата Сапиенс) (2, 3)
TData (ТДата) (2, 2)
Ростелеком (2, 2)
HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
Другие (14, 15)