Разработчики: | Fujitsu |
Дата премьеры системы: | 19.07.2017 |
Технологии: | CRM |
Fujitsu Social Command Center (SCC) создан с целью обеспечить персонализированное обслуживание пользователей при обработке постоянно увеличивающегося количества пользовательских обращений. Центр призван помочь клиентам в решении часто возникающих проблем с ИТ-инфраструктурой за счет использования технологий автоматизации, виртуальных агентов и когнитивного обучения.
По состоянию на 19 июля 2017 года, SCC представляет собой интеллектуальный портал, включающий виртуальных агентов для текстового чата на 14 языках.
2017: Fujitsu внедряет когнитивные технологии в собственном центре технической поддержки
Fujitsu представила когнитивные технологии, применяемые для расширения функциональных возможностей сервисного центра следующего поколения Fujitsu Social Command Center (SCC). По задумке компании, разработки позволят создать универсальную, интеллектуальную и ориентированную на пользователя модель, которая будет объединять несколько каналов поддержки для повышения качества обслуживания пользователей.
С помощью таких технических разработок, как искусственный интеллект и голосовая биометрическая идентификация, центр SCC упрощает обработку широкого спектра обращений пользователей. Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
В целом центр Fujitsu SCC объединяет облачные технологии и системы машинного обучения и предикативного анализа для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу конечных пользователей. Функция виртуального персонального помощника, доступная с любого устройства, реализует взаимодействие с системой на естественном языке с помощью нескольких каналов контакта.
Позднее в 2017 году Fujitsu планирует реализовать в SCC функцию распознавания речи. Технология распознавания тембра голоса пользователей уже поддерживается для ситуаций, когда требуется биометрическая проверка в дополнение к системе единой регистрации.
По оценкам разработчиков, центр SCC может помочь компаниям уменьшить количество телефонных обращений в центр поддержки на 40%.
«С помощью Fujitsu Social Command Center вы общаетесь в чате с виртуальным агентом также просто, как если бы вы переписывались с коллегами. Виртуальные агенты понимают запрос на естественном языке и способны бронировать билеты на самолеты, заказывать номера в гостиницах, отслеживать реализацию ваших обращений и могут даже заполнять табели рабочего времени, — рассказал Конваи Коси (Conway Kosi), руководитель подразделения разработки сервисов управляемой инфраструктуры компании Fujitsu в регионе EMEIA. — Наша задача состоит в том, чтобы пользователи не могли отличить виртуальных агентов от обычных сотрудников центров поддержки. А благодаря автоматизации большого диапазона повседневных обращений для получения поддержки, мы увеличиваем скорость работы агентов в решении сложных задач».
Стоимость и доступность
Использование услуг Fujitsu Social Command Center уже доступно для клиентов компании. Стоимость зависит от объема включенных услуг.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)