Разработчики: | Aastra Technologies |
Дата последнего релиза: | октябрь 2012 года |
Технологии: | Call-центры |
Solidus eCare 8.1
Aastra, ведущая компания на рынке корпоративных коммуникационных решений объявила осенью 2012 года о выходе новой версии своего мультимедийного контакт-центра Solidus eCare 8.1 в котором реализована простая и удобная интеграция с социальными сетями. Данная интеграция обеспечивает возможность агентам общаться с клиентами через Twitter, Facebook или LinkedIn, в дополнение к другим мультимедийным способам взаимодействия, таким как электронная почта, мгновенные сообщения, SMS и телефон.
По словам аналитика агентства Frost & Sullivan Кришны Байдиа, «Социальные сети стремительно превращаются в мощный инструмент для привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Контакт-центры могут извлечь выгоду, используя его для решения различных задач - привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих и улучшение качества обслуживания».
Интеграция с соцсетями в Solidus eCare проста и удобна: новый интерфейс Open Media Connect, реализованный в новой версии решения, обеспечивает плавную интеграцию с популярными сайтами социальных сетей. Теперь, когда такая интеграция появилась, компании получают возможность получать расширенную отчетность в реальном времени о взаимодействии с клиентами в соцсетях, понимание потребностей заказчиков и информацию об активностях агентов.
Интерфейс Open Media Connect, простой в использовании API (интерфейс программирования приложений), а также поддержка открытых стандартов делают возможной также интеграцию с CRM системами, системами управления персоналом WFM и планирования ресурсов предприятия ERP.
Бо Стенлунд, руководитель центра разработок Aastra Solidus eCare поясняет, «Новая версия Solidus eCare позволяет сотрудникам контакт-центра взаимодействовать с клиентами, наиболее эффективным способом, как с помощью социальных сетей, так и использую более традиционные способы. Социальные сети оказали серьезное влияние на общение людей, поэтому интеграция контакт-центров с соцсетями поможет компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить их удовлетворенность».
Помимо интеграции с соцсетями в новой версии Aastra Solidus eCare были добавлены другие функции:
- Новые возможности персональной маршрутизации вызовов (PersonalCallRouting)
- Новые возможности кампаний исходящих вызовов
- Новый UC клиент для ПК – BluStar Agent
- Полная поддержка виртуализации, в том числе поддержка функций High Availability и Fault Tolerance
- Приложение для смартфонов, позволяющее руководителям независимо от их местонахождения просматривать текущий статус работы контакт-центра
- Новый Web-портал с готовыми к использованию скриптами (для IVR, аварийных уведомлений и т.п.)
Solidus eCare является полностью интегрированным решением для контакт-центра с низкой совокупной стоимостью владения. Решение Solidus eCare способно удовлетворить все потребности, такие как поддержка IP и мультимедийных коммуникаций, функций мобильности для агентов, виртуальный контакт-центр для распределенной сайтов, а также возможность многопользовательских сценариев использования одной системы. Solidus eCare можно расширять до 12.000 агентов и обрабатывать до 400 тысяч вызовов в час.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)