Разработчики: | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) |
Технологии: | Call-центры |
Комплексное решение, позволяющее организовать недорогую и эффективную автоматизированную обработку звонков ваших клиентов и партнеров.
Smart IVR ( интеллектуальный интерактивный голосовой ответ) позволяет минимизировать работу агентов контакт-центра:
- квалификация звонка
- автоматический ответ на стандартные распространенные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов
- распределение звонков по контакт-центрам/агентам
Решение может быть использовано не только для входящих, но и для исходящих вызовов: с помощью системы может быть организован автоматический обзвон номеров без участия операторов с обработкой вызова согласно вашему сценарию.
Преимущества Smart IVR
- использование новейших технологий, включая распознавание и генерацию речи:
- возможность идентификации клиента по имени, фамилии и т.п.
- клиент может произнести номер, не вводя его
- возможность использования как московского телефонного номера в коде 495, так и номера 8-800-500
- индивидуальная разработка решения под заказчика
- возможность интеграции с несколькими контакт-центрами, включая контакт-центр Orange
- интеграция с частными корпоративными голосовыми сетями
Что вы получаете со Smart IVR
- отсутствие пропущенных звонков: уведомление по электронной почте и SMS
- ответ на типовые звонки без участия оператора контакт-центра
- автоинформирование, проигрывание сообщений
- квалификация звонка с помощью голосового меню
- обработка звонков по сценариям любой сложности с использованием внешних источников – интеллектуальный ответ
- возможность интеграции с несколькими контакт-центрами, включая контакт-центр Orange
- сокращение затрат
- оптимизация работы операторов контакт-центра за счет первоначальной обработки и квалификации звонка
- интеграция с корпоративными голосовыми сетями, в том числе мультирегиональными – звонки проходят, минуя телефонную сеть общего пользования
- удобный сервис
- центр технической поддержки Orange Business Services, работающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- единая точка контакта для решения всех вопросов, связанных с подключением, техническим обслуживанием, выставлением счетов
- оплата по факту использования услуги
- комплексное управляемое решение «под ключ»
Orange обеспечивает все технические средства и организует все необходимые работы в рамках внедрения решения: телефонные номера, телефонные линии, платформу и необходимое программное обеспечение, разработку и программирование сценариев обработки вызовов.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Smart IVR не требует дополнительных инвестиций в высококвалифицированный персонал, покупку дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, вы платите только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик
Варианты обработки входящих звонков:
стандартная схема
схема с использованием Smart IVR
Лучшие интеграторы данного продукта по годам
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Интегратор ![]() | на базе продукта ![]() |
---|---|
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | 2 |
Белмонт (Belmont) | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)