Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Nikfort (Никфорт) |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CRM |
Компания Nikfort разработала решение на базе Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний. Решение Nikfort Sales позволяет оптимизировать и структурировать весь жизненный цикл продаж от проявленного интереса со стороны потенциального заказчика до контроля исполнения обязательств и предоставления сервисных услуг. Так же решение позволяет оптимизировать и ускорить процесс внутреннего документооборота между отделами компании и предоставить исчерпывающую аналитическую информацию для руководства.
Основные функциональные модули системы
- База клиентов
Ведение истории взаимоотношений с клиентами фиксируется в базе, что позволит учитывать особенности каждого клиента и предлагать клиенту тот продукт, который его максимально заинтересует, а так же оказывать точечное маркетинговое влияние на рынок потребителей.
- Продуктовый каталог. База знаний.
Структурированный продуктовый каталог поможет быстро сориентироваться в предлагаемых заказчику продуктах или услугах, а в случае необходимости база знаний поможет ответить на интересующий вопрос или предоставит описание продукта. Продажи
- Возможные сделки
Ведение возможных сделок с фиксацией этапов, прогнозируемых финансовых результатов и предлагаемых продуктов, с автоматическим контролем сроков этапов и просроченных задач. Отражение информации по конкурентам в рамках сделки, а так же информации по причинам проигрыша для дальнейшего анализа конкурентной ситуации.
- Коммерческие предложения/Договоры/Заказы
При подборе продуктов в коммерческие предложения, договоры или заказы возможно автоматическое отображение остатков на складах, которые синхронизированы с 1С.
Использование шаблонов при формировании коммерческих предложений или договоров позволит в один клик составить нужный документ, что значительно ускорит и исключит возможные ошибки при ручном составлении документов.
- Счета/Реализации/Оплаты
За счет использования дополнительного модуля «Nikfort 1C Connector» становится возможным создать единое информационное пространство для оперативного обмена информацией, мониторинга и предоставления актуальной и всеобъемлющей информации по состоянию заказов. Сформированные заказы в Microsoft Dynamics CRM автоматически попадают в бухгалтерию в программу 1С.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
После выставления счета бухгалтерией, при поступлении оплат от клиента и разнесения их по счетам, а так же при отгрузке товаров по заказу — информация в тот же момент становится доступной менеджерам в Microsoft Dynamics CRM.
Что значительно оптимизирует документооборот и процесс обмена информацией между отделами и службами компании, высвобождая время сотрудников для выполнения своих непосредственных обязанностей. При этом повышается уровень оказания сервиса за счет оперативного предоставления актуальной информации и своевременном уведомлении о приближении сроков по обязательствам.
- Клиентская база
Ведение единой базы клиентов позволяет анализировать тенденции на рынке, сегментировать клиентов по различным показателям, производить адресное воздействие, понимать потребности в существующих продуктах и предлагать новые продукты в зависимости от потребностей клиентов.
Маркетинговые кампании
Microsoft Dynamics CRM помогает:
Создавать целевые маркетинговые списки по единой клиентской базе. Планировать, проводить и анализировать эффективность рекламных кампаний. Осуществлять рассылку по электронной почте. Фиксировать отклики от клиентов.
- Сервис
Доступность полной истории взаимодействия с клиентом и возможность получения информации о решении типовых проблем предоставляют возможность существенно повысить уровень сервиса, что неизбежно приводит к повышению лояльности со стороны клиента.
Планирование доступности ресурсов позволяет оптимизировать работу сервисного отдела и минимизировать издержки, связанные с простоями. Так же система предоставляет аналитические возможности оценивать деятельность сервисного отдела.
Ведение контрактов на сервисное обслуживание позволяет учесть обращения и контролировать объем предоставляемых сервисных услуг клиенту. Взаимодействие между отделами компании
За счет автоматизированного обмена информацией между отделами компании значительно уменьшается время и повышается качество обслуживания клиента. Информация при передаче из отдела в отдел не теряется, и различные отделы компании начинают работать слаженно как «часы».
- Аналитика
Решение Nikfort Sales включает в себя целый набор аналитических отчетов для эффективного управления предприятием. В условиях динамично развивающегося рынка и высокой конкуренции современному предприятию необходим оперативный анализ различных показателей для возможности:
- Прогнозировать продажи по различным срезам.
- Производить сравнительный анализ показателей с предыдущими периодами.
- Анализировать воронку продаж и выявлять узкие места.
- Оценивать работу сотрудников.
- Сравнивать плановые и фактические показатели продаж.
- Сегментировать клиентов по различным аналитикам для возможности эффективного воздействия на них.
Лучшие интеграторы данного продукта по годам
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Интегратор ![]() | на базе продукта ![]() |
---|---|
Nikfort (Никфорт) | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)