Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | Efsol. Системная интеграция. Консалтинг |
Дата последнего релиза: | 2015/11/11 |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
Стрим - инструмент организации и контроля работы отдела продаж.
Контуры автоматизации
- Организация отдела продаж.
- Руководитель получает инструмент, который позволяет распределять и контролировать загрузку менеджеров, планировать действия и делегировать задачи.
- Активный поиск клиентов.
- Менеджер по продажам получает полный набор инструментов, необходимых для осуществления холодного прозвона: контактная база, карточка клиента, сценарий разговора, опросник и информация по продукту. Также предусмотрена возможность совершать звонки прямо из сервиса.
- Ведение клиентской базы.
- Контактная база для активных продаж в разбивке по отраслям и регионам встроена в сервис. База проходит трехуровневую проверку на актуальность и достоверность информации. Предусмотрена возможность фиксировать всю информацию по клиенту, сохранять историю взаимоотношений.
- Рекламные кампании: планирование и контроль.
- Сервис имеет функционал, необходимый для планирования рекламный мероприятий и оценки их эффективности.
- Аналитическая отчетность.
- Встроенная гибкая система отчетности позволяет оперативно получать информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Эффект для бизнеса
- Централизация клиентской базы.
- Сохранность информации.
- Исполнение договоренностей с клиентами.
- Исключение потерь входящих интересов.
- Настройка бизнес-процессов.
2015
EFSOL выпустила Стрим версии 2.0
10 апреля 2015 года компания Efsol «EFSOL: Стрим 2.0» - роботизированная CRM-система.
По словам разработчиков, «EFSOL: Стрим 2.0» сводит к минимуму участие человека в заполнении отчетности. Все функции программного комплекса основаны на принципе роботизации.
«Современный российский рынок перенасыщен CRM-системами, которые ничем друг от друга не отличаются. «EFSOL: Стрим 2.0» – инновационное решение, не имеющее аналогов ни на отечественном, ни на западном рынках. Теперь продавцы смогут сконцентрироваться на продажах, система сама фиксирует всю деловую активность», – заявил Ильяс Зингер, основатель компании EFSOL.
Роботизированный комплекс можно установить в качестве дополнения к любой CRM-системе или использовать отдельно, без привязки к ней.
На 10 апреля 2015 года продукт выполняет функции «Электронной приемной». Он автоматически фильтрует входящую корреспонденцию, определяет статус клиента – «действующий» или «новый», формирует задачи и закрепляет их за компетентными сотрудниками. Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Каждый клиентский запрос программный комплекс обрабатывает в секунды, затем формирует напоминание менеджеру о поставленной перед ним задаче. «EFSOL: Стрим 2.0» не только решает оперативные вопросы, но помогает управлять продажами.
В программном комплексе легко проследить эволюцию требований, процесс постановки задач и дальнейший обмен информацией. В то время, как стандартная CRM-система вынуждает вручную заполнять формы и отчеты, разработка компании Efsol выполняет часть обязанностей сотрудника в автоматическом режиме.
«EFSOL: Стрим 2.0» облегчает процесс соединения с абонентами в любой точке мира. Разработчики программного комплекса увеличили скорость интеграции CRM-системы и IP-телефонии.
«Программа 1С, куда обычно интегрируется IP-телефония, выдерживает до 20 абонентов. Чуть больше звонков, и система подвисает, – поведал Ильяс Зингер. – Наш программный продукт поддерживает более 350 абонентов – без перебоев и обрывов связи».
Полная контактная карточка клиента открывается быстрее и тем снижает время обработки звонка, а соединение происходит почти мгновенно. «EFSOL: Стрим 2.0» упрощает рутинную процедуру «холодных» звонков. Теперь не нужно в ручном режиме собирать информацию на интернет-ресурсах.
В версии «EFSOL: Стрим 2.0» добавлен функционал:
- подсистема «Рабочее место»:
- отображение произвольных видов документов и документов по нескольким сотрудникам подразделения в календаре совершения рассылок
- удаление контрагентов из будущих рассылок
- подсистемы «Поиск клиентов», «Продажи»:
- создание листов обзвона на основании произвольных отчетов
- добавление произвольных отчетов в интерфейсе «Продажи»
- подсистемы «Телефония» и «Электронная приемная»:
- использование нового механизма обработки электронной почты на основании правил при в работе электронной приемной
- ограничение исходящих звонков из 1С (по произвольным критериям)
- настройки переадресации на мобильный
- загрузки и прослушивания записей разговора
- закрепление номера телефона из истории звонков за контрагентом или контактным лицом
CRM анализирует диалоги
11 ноября 2015 года компания Efsol сообщила о вводе в CRM программного робота для анализа диалогов и контроля удовлетворенности клиентов компании.
Сервис действует на платформе сервера телефонии Asterisk, службы 42clouds.com (преобразует аудиофайлы в формат, совместимый с API распознавания и формирует диалог разговора), API поисковых систем.
Разработчики рассчитывают, новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, привлекая внимание менеджеров к проблемным коммуникациям. Технология, по их мнению, поможет удержать до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)