Разработчики: | Avaya |
Дата премьеры системы: | 2014/03/21 |
Технологии: | Call-центры |
Содержание[Свернуть] |
Customer Experience Management - программная платформа для объединения всех аспектов обслуживания клиентов в единый динамический поток с тем, чтобы отслеживать взаимодействие и контекстную информацию в режиме реального времени.
21 марта 2014 года компания Avaya представила обновлённые решения Customer Experience Management.
Описание
Программная технология:
- унифицирует и упрощает мультиканальное самообслуживание и активное вовлечение клиентов на основе единой программной платформы
- обновляет стратегию клиентского обслуживания, включая SMS, электронные рассылки и звонки для улучшения результатов действий предприятий на рынке
- координирует сервисы и ресурсы на основе информации, поступающей в реальном времени
Avaya Aura Experience Portal 7.0
Платформа для входящих и исходящих омни-канальных сервисов самообслуживания и приложений для маршрутизации контактов от Avaya и партнеров Avaya DevConnect. Новейший релиз создан на открытой архитектуре платформы, основанной на веб-сервисах с поддержкой приема/отправки SMS и электронных писем. Новая система зонирования упрощает локализацию звонков в службу поддержки, снижая расходы на телефонию.
Proactive Outreach Manager
Система объединяет управление всеми исходящими коммуникациями:
- обзвон операторами
- автоматическое голосовое информирования,
- электронные рассылки,
- SMS-оповещения и сервисы
в единое решение под управлением Avaya Aura Experience Portal. Новый релиз поддерживает обзвоны через Avaya Aura Call Center Elite и новейший Avaya Aura Contact Center. Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто
Intelligent Customer Routing
Помогает оптимизировать каждый канал взаимодействия, анализируя цель звонящего клиента, историю его обращений по всем каналам и другую информацию. Новое решение помогает осуществить более точный контроль, основываясь на целевых уровнях сервиса, ресурсах компании и сегментировании клиентов.
Приложения Avaya Proactive Outreach и Intelligent Customer Routing работают с Avaya Aura Experience Portal. Avaya Aura Orchestration Designer, поставляемое бесплатно с Avaya Aura Experience Portal и Avaya Aura Contact Center, помогает разработчикам создать сервисы самообслуживания и рабочие процессы для агентов, включающие мобильную связь, SMS, электронную почту, социальные сети, другие каналы коммуникаций и точки взаимодействия.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)