Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Tops Consulting (Топс Консалтинг) |
Дата последнего релиза: | март 2013 года |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | CRM, Call-центры |
В решении «Мультиканальный банк» на базе Microsoft Dynamics CRM реализованы концепции мультиканальных продаж, социального CRM, персонифицированного маркетинга, customer experience, 360d-view и другие бизнес-идеи, составляющие основу идеологии современного банка.
Решение «Мультиканальный банк» учитывает передовые тенденции банковской отрасли, связанные с развитием клиентоориентированного подхода, необходимостью поддержки новых клиентских сервисов и высочайшим уровнем конкуренции. «Мультиканальный банк» позволяет выявлять и концентрироваться на наиболее прибыльных клиентских сегментах, анализировать спрос на банковские продукты, осуществлять персональный подбор продуктов, основанный на исчерпывающей информации о клиенте, и эффективно реализовывать стратегию мультиканального продвижения продуктов и услуг.
«Мультиканальный банк – решение, которое не имеет аналогов на рынке. В нем мы реализовали ключевые тренды банковского бизнеса в ориентации на клиента. Причем, это не просто «дань моде», а реально работающий функционал, позволяющий банку получить мощную поддержку выбранной стратегии, будь то персональное предложение сегменту клиентов, массовое мультиканальное продвижение или социальный CRM, - отмечает Тарасенко Владимир, Microsoft Business Development Director компании «АНД Проджект». - В решении отражен как наш многолетний опыт внедрения CRM в крупнейших финансовых брендах, среди которых «Хоум Кредит энд Финанс Банк», «Банк Возрождение», «Пробизнесбанк», ИХ «ФИНАМ», ГК «АТОН» и многие другие, так и принципиально новые разработки».
Решение ориентировано на активные продажи и продвижение банковских продуктов как розничного, так и корпоративного банковских сегментов:
- 360d-view – максимум информации о потенциальных и текущих клиентах в едином окне, для разработки продуктовой и коммуникационной стратегии.
- Управление банковскими продуктами - подготовка уникального предложения под наиболее перспективные сегменты на основе анализа потенциального спроса.
- Финансовое консультирование - использование CRM, как удобной базы знаний, в т.ч. с мобильным интерфейсом. Использование кредитного калькулятора консультантами банка.
- Маркетинг и мультиканальность - быстрая подготовка маркетинговых кампаний под предложение и новый продукт, их оперативный вывод на рынок, «снятие сливок» первых продаж.
- Социальный CRM - формирование репутации бренда во всех популярных социальных сетях. Обогащение данных о клиентах и формирование банка идей для стратегического развития.
- Операционный CRM - всесторонняя поддержка процесса продаж и консультирования по продуктам, мотивация сотрудников банка.
Новое решение «Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк» разработано для управления продажами банковских продуктов в розничном сегменте и сегменте СМБ и ориентировано, в первую очередь, на такие подразделения банков, как контакт-центр, консультанты в отделениях, департаменты продаж и маркетинга, центры обслуживания.Российский рынок цифровизации телекома: ключевые тренды и ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
При этом больший эффект от использования решения «Мультиканальный банк» можно получить при включении CRM в общее информационное пространство компании и интеграции с внешними ресурсами. С технологической точки зрения на текущий момент фактически нет непреодолимых ограничений по комплексному использованию различных инструментов.
Кроме того, в связке с BI использование решения «Мультиканальный банк» позволяет получить глубокую аналитику по клиентам. Например, основу для высокоинтеллектуального персонального подбора продуктов с отнесением клиента к кластеру и построением прогноза его потенциальной привлекательности и доходности для банка.
Решение «Мультиканальный банк» поддерживает эффективные стратегии привлечения, развития и удержания клиентов. Благодаря максимально подробной информации о текущих и потенциальных клиентах увеличивается количество кросс-продаж. Комплексный подход к подготовке и реализации с помощью CRM маркетинговых кампаний способствует повышению их эффективности за счет использования предпочтительных для клиентов каналов коммуникаций.
В итоге банк получает возможность формировать персонализированные предложения, анализировать спрос и предложения, а также оперативно реагировать на потребности клиентов, в том числе за счет интеграции с социальными сетями. Концепция решения «Мультиканальный банк» предполагает использование новейших технологий в каналах коммуникаций с клиентами, благодаря чему банк обеспечивает высокое качество обслуживания и предоставляет своим клиентам удобные сервисы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)