Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Энергетика)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
4 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
5 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
6 | Prof IT: Vocamate AI | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
7 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
8 | ЦРТ: VoiceNavigator | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
9 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
10 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)






Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения