Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | ||
2 | SAP SE | ||
3 | SAS Institute Inc | ||
4 | Ланит Омни | ||
5 | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
6 | НПО Аналитика | ||
7 | Программы лояльности (Cardnonstop) | ||
8 | DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии) | ||
9 | Сбер Бизнес Софт | ||
10 | Edna, ОСК (ранее mfms) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Manzana Group (М Софт) (2, 8)
SAP SE (2, 4)
SAS Institute Inc (1, 2)
Ланит Омни (1, 2)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 2)
Другие (8, 8)
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Manzana Group (М Софт) | 2 | 8 | 0 | 0 |
SAP SE | 2 | 4 | 0 | 0 |
SAS Institute Inc | 1 | 2 | 0 | 0 |
Ланит Омни | 1 | 2 | 0 | 0 |
Loymax Solution (Лоймакс) | 1 | 2 | 0 | 0 |
НПО Аналитика | 1 | 1 | 0 | 0 |
Сбер Бизнес Софт | 1 | 1 | 0 | 0 |
DialTech (ДиалТех, Диалоговые Технологии) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Hybris | 1 | 1 | 0 | 0 |
Программы лояльности (Cardnonstop) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Edna, ОСК (ранее mfms) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |