Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- «Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Морской перевозчик Hapag-Lloyd внедрил платформу Contact Center от SITA
- Аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center
- Робот контакт-центра «Московский транспорт» помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированный автомобиль
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Транспорт)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Infinity Taxi | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Haulmont Sherlock | Haulmont (Хоулмонт) | ||
3 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
6 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
7 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
8 | 3CX Phone System | 3CX | ||
9 | Астерос Бизнес Контакт | Астерос Лабс | ||
10 | ЦРТ: ChatNavigator | ЦРТ-инновации |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)






Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения






Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены