Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Девелопер «НИКС» автоматизировал работу отдела продаж с помощью двух российских решений
- «Точно» автоматизировало работу с ценообразованием и увеличила доход до 7% в месяц
- «А101» и «Домиленд» запустили программу цифрового управления коммерческой недвижимостью
- B2B-Center запустил облачный сервис для управления мультимодальными грузоперевозками
НПО Аналитика
Profitbase (Бизерра.ру)
Softline (Софтлайн)
Ансофт (Ansoft)
Золотая Середина, ООО, СПК
Другие
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | НПО Аналитика | |
2 | Profitbase (Бизерра.ру) | |
3 | Softline (Софтлайн) | |
4 | Ансофт (Ansoft) | |
5 | Золотая Середина, ООО, СПК | |
6 | Новые технологии (Gydex) | |
7 | Сбер Бизнес Софт | |
8 | MGcom (Эмджиком) | |
9 | Naumen (Наумен консалтинг) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | НПО Аналитика | Санкт-Петербург | 3 |
2 | Profitbase (Бизерра.ру) | Екатеринбург | 2 |
3 | Softline (Софтлайн) | Москва | 2 |
4 | Ансофт (Ansoft) | Москва | 2 |
5 | MGcom (Эмджиком) | Москва | 1 |
6 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 1 |
7 | Золотая Середина, ООО, СПК | Новосибирск | 1 |
8 | Новые технологии (Gydex) | 1 | |
9 | Сбер Бизнес Софт | Москва | 1 |