Новости
- "Сбер" в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра
- Банк России внедрит искусственный интеллект для обработки обращений от граждан и юрлиц
- Финансовая группа БКС внедрила каталог данных Arenadata Catalog
- «Финансовая группа БКС» успешно внедрила бизнес-глоссарий Arenadata Catalog
- Банк «Открытие» увеличил автоматизацию бизнеса
- Николай Шевцов, ОТП Банк: Культура работы с данными теперь интересует даже членов совета директоров
- "Росбанк" внедрил скоринговую модель для борьбы с финансовым мошенничеством в малом бизнесе
- Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре "ОТП Банка" на 45%
- Банк "Точка" научился считывать эмоции клиентов с помощью ИИ
- Патформа "Плюс7 ФормИТ" обеспечит интеграцию данных в "Московском кредитном банке"