Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Аэрофлот» начислит по 10 тыс. бонусных миль пассажирам с прививкой от коронавируса
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%
- Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | НПО Аналитика | ||
2 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
3 | Цифровые продажи |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1, 1)
НПО Аналитика (1, 1)
Цифровые продажи (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
НПО Аналитика | 1 | 1 | 0 | 0 |
Цифровые продажи | 1 | 1 | 0 | 0 |