Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Консалтинг, включая управленческий и кадровый)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Naumen (Наумен консалтинг)
Genesys
Verint (Веринт Системс)
МайАстериск (myAsterisk)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Genesys | ||
4 | Verint (Веринт Системс) | ||
5 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
6 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
7 | Линия24 | ||
8 | Minervasoft (Пантеон Айти) | ||
9 | АГАТ-РТ | ||
10 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (2, 20)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
Genesys (4, 4)
Verint (Веринт Системс) (3, 3)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 3)
Другие (12, 14)
Данные не найдены
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Avaya (2, 1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 2 | 20 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 16 | 0 | 0 |
Genesys | 4 | 4 | 0 | 0 |
Verint (Веринт Системс) | 3 | 3 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 3 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Линия24 | 1 | 2 | 0 | 0 |
Avaya | 2 | 1 | 0 | 0 |
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) | 1 | 1 | 0 | 0 |
АГАТ-РТ | 1 | 1 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 1 | 1 | 0 | 0 |
3CX | 1 | 1 | 0 | 0 |
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | 1 | 1 | 0 | 0 |
Minervasoft (Пантеон Айти) | 1 | 1 | 0 | 0 |