Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- «Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Морской перевозчик Hapag-Lloyd внедрил платформу Contact Center от SITA
- Аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center
- Робот контакт-центра «Московский транспорт» помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированный автомобиль
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
МайАстериск (myAsterisk)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Ростелеком
СофтБиКом (SoftBCom)
3iTech (ранее 3i Technologies)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Без привлечения консультанта или нет данных
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
САТЕЛ
Avaya
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Unify Россия (Юнифай Коммьюникейшнс) | Москва | 2 |
2 | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
Альтуэра (Altuera) (7500)
Naumen (Наумен консалтинг) (3741)
I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2947)
Другие (9382)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (500)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (500)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены