Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
МайАстериск (myAsterisk)
Без привлечения консультанта или нет данных
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Ростелеком
Neuro.net (Нейро)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
АМТ-Груп (AMT Group)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Без привлечения консультанта или нет данных
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
САТЕЛ
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | 3iTech (ранее 3i Technologies) | Москва | 2 |
2 | 3CX | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
Альтуэра (Altuera) (7500)
Naumen (Наумен консалтинг) (3741)
I-Sys (Intelligent Systems, Интеллектуальные Системы) Ай-Сис Лабс (3200)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (2947)
Другие (9382)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (500)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (500)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены